+79139857900

Ремни ГРМ компании Gates для работы в среде горячего масла

23 апреля 2014 в 13:02

 

Еще в начале 1990-х годов компания Gates занялась производством приводов на основе ремней ГРМ для работы в среде горячего масла для промышленного применения в генераторах, газонокосилках и водяных насосах. Развитие технологии позволило применять ее в автомобильных двигателях для распределительных и коленчатых валов, а также для приводов масляных насосов в качестве замены обычным системам цепного привода.

www.gates.com/europe

 

 

 

Компания Gates ведет работу над многочисленными проектами в тесном сотрудничестве с производителями оригинальной автомобильной техники. Последние модели компактных двигателей занимают меньше места и отличаются заметно меньшим весом по сравнению с более старыми моделями. В будущем компактные двигатели станут еще меньше. И в самом деле, линейные габариты промышленного двигателя, в котором используется технология ремней ГРМ, разработанных для работы в среде горячего масла, уже сейчас не превышают размер листа формата A4.

 

 

В 2008 г. компания Ford внесла изменения в конструкцию топливного насоса, приводимого в действие коленчатым валом. Изменения коснулись модели дизельного двигателя объемом 1,8 л с системой Common Rail и заключались в замене системы цепного привода и зубчатой передачи на ременную передачу в масле (BIO). Впоследствии такая модернизация стала использоваться также для передачи с коленчатого на распределительный вал для других моделей двигателей Ford — в трехцилиндровом двигателе Eco boost объемом 1,0 л и в трехцилиндровом двигателе PSA серии EB, а также для приводов масляных насосов дизельных двигателей Common Rail с турбонаддувом и двигателей VW TDI объемом 1,6 и 2,0 л.

 

 

Последние модели ремней Gates для работы в среде горячего масла по надежности превосходят все имеющиеся аналоги. Такие ремни должны выдерживать постоянное воздействие различных видов масел и присадок, которые повсеместно используются в двигателе при самых разнообразных условиях, температурах и воздействиях окружающей среды. Ремень должен обладать такими свойствами, которые позволили бы ему выдерживать самые тяжелые условия. В ходе испытаний были проверены все химические вещества и химические изменения, которые происходят с моторным маслом на протяжении всей его эксплуатации, а также была проведена оценка их влияния на материал и физические свойства ремня.

 

 

Все материалы подверглись статическим испытаниям при температуре, повышенной до 150 оC или до максимальной температуры, в зависимости от точки кипения для заданного периода времени. После испытаний свойства ремней были измерены и оценены с точки зрения повреждений компонентов ремня, полученных в результате воздействия. Затем были проведены динамические испытания на стенде, который компания Gates использует для проверки компонентов систем на соответствие требованиям производителей оригинальных деталей. В ходе этих испытаний были использованы различные концентрации веществ, оказывающих наиболее сильное влияние на ремни. 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Мировой рейтинг автопроизводителей, или почему Chery больше Mazda, а Geely соперничает с Renault

Мировой рейтинг автопроизводителей показал в 2023 году существенные подвижки

16 апр 2024 в 06:00

Подробнее >
Photo

Milano раздора, или как отстаивают национальные интересы

Почему у Италии возникли претензии к концерну Stellantis

16 апр 2024 в 05:49

Подробнее >
Photo

Прощай, Samsung. Или как устоять и интегрироваться

Почему марка Samsung уходит с автомобильного рынка

15 апр 2024 в 09:27

Подробнее >