+79139857900

Renault Arkana обгоняет китайский Haval, и дело тут в аудитории

21 января 2020 в 16:38

Наш канал продолжает следить за двумя самыми яркими новинками в классе SUV прошедшего 2019 года – Renault Arkana и китайским кроссовером Haval F7.

Пришло время подвести первые суммарные итоги. И снова мы констатируем, что француз, как его нам представляли, созданный в России, россиянами и для россиян с разрывом в три с половиной раза обошел китайский кроссовер.

 Как сообщает пресс-служба французского автопроизводителя в России в течение прошлого года удалось реализовать 11 311 автомобилей Renault Arkana. Этот автомобиль встал на конвейер московского завода «Рено Россия» в июне 2019 года, а в салонах официальных дилеров начал продаваться в июле. В декабре автомобиль даже занял последнюю строчку (25 место) ТОП-25 российского рынка. Это, конечно, в определенной мере успех для новинки российского рынка. В декабре дилеры марки смогли продать 2 139 «аркан».

Но за счет чего достигнут успех? Из престижного топового списка «ушла» другая модель французского бренда – Renault Kaptur. По всей видимости, это пример каннибализации в модельном ряду Renault. То есть одна более стильная модель отбила аудиторию у другой чуть менее стильной. А вот лидер класса SUV Renault Duster уверенно держится на 6-ой позиции и количество проданных машин увеличились до 4,5 тыс. штук в последний месяц года. Такая картина у французов.

 А вот китайский кроссовер Haval F7, который хронологически вышел на отечественный рынок в то же самое время, что и Arkana в течение прошлого года разошелся по просторам Российской Федерации в количестве 3 219 штук.

При этом, в общем зачете автомобилей китайских марок он занял третье место. Пропустив вперед кроссовер  Geely Atlas из Белоруссии (7 536 штук) и своего младшего соседа по модельной линейке Haval H6 (6 378 штук).     

Китайцы, как это не покажется странным, на падающем российском рынке сегодня на подъеме. Мы не будем здесь анализировать причины данной ситуации, а лишь укажем, что по итогам года в РФ продано более 40 тысяч автомобилей китайских марок, что на 12% больше, чем годом ранее.

 В принципе, китайская марка Haval оказалась самой динамичной маркой на российском рынке. В декабре, в сравнении с годом ранее, ее продажи увеличились на 282%. И это в то время, когда у более чем половины марок, представленных на российском рынке происходит спад продаж. Если бы стали членами какого-то жюри, выбирающего номинанта на приз самый динамичный бренд года, то условную золотую статуэтку вручили бы китайцам из Haval. Впрочем, это лирика.

 Вернемся к реалиям. Поскольку новый китайский кроссовер проиграл французу, то стоит обратить внимание на такие три момента – кто стал главным покупателем купе-кроссовера, какие комплектации выбирали покупатели Renault Arkana, и откуда перетягивает аудиторию кросс-купе?

И ответы на эти вопросы имеются.

Как ни покажется странным, но более 60% покупателей нового автомобиля являются новой аудиторией для французской марки. Также новая модель привлекла более молодую аудиторию, это важно, потому что согласно исследованиям возрастных предпочтений, марка Renault в нашей стране интересна для возрастной аудитории. Как сообщает пресс-служба французской марки, более 25% клиентов моложе 34 лет.   

Renault Arkana стала первой моделью, на которой был установлен новый турбированный мотор ТСе 150, созданный в сотрудничестве с Daimler, в паре с бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения. Более 43% клиентов выбирают Renault Arkana с новым двигателем. А вот 57% клиентов делают ставку на проверенный мотор H4M 1.6 (114 л.с.). 

Таковы первые итоги старта двух новых кроссоверов, на которые сделали ставку автопроизводители в РФ. Обе модели находятся в самом начале своего жизненного цикла. И всегда интересно, как будет продолжаться их путь на российском рынке. так что будем следить.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >