+79139857900

Резина правильная и неправильная

18 марта 2019 в 06:39

Немецкий автомобильный клуб (ADAC) совместно с крупнейшим автомобильным сообществом Швейцарии, Touring Club Suisse, опубликовали свежий обзор летней резины, сравнив 16 летних шин для микроавтобусов и легких грузовиков.

Тестировались шины размерности 215/65 R16 C, применимые для таких транспортных средств, как Ford Transit, Volkswagen T5 или T6, RenaultMaster или Traffic, Opel Movano или Vivaro, Nissan Interstar или Primastar, Iveco Daily IV или V.

В число участников тестирования вошли:

  • Apollo Altrust
  • Continental ContiVanContact 200
  • FalkenLinam Van01
  • Fulda Conveo Tour 2
  • Goodyear EfficientGrip Cargo
  • Hankook Vantra LT
  • Kleber Transpro
  • Kumho PorTran KC53
  • Maxxis Vansmart MCV3 +
  • Michelin Agilis +
  • Nexen Rodian CT8
  • Nokian cLine
  • Pirelli Carrier
  • Sava Trenta 2
  • Semperit Van-Life 2
  • Uniroyal RainMax3

 

Тестовые категории были такими же, как в случае летних шин для легковых автомобилей: сухие дороги, мокрые дороги, комфорт, расход топлива, износ и высокая скорость. Первые две категории формировали до 60% от общего количества баллов.

Каковы же результаты?

Метод ранжирования в рейтинге ADAC и Touring Club Suisse таков, что шины, которые показывают плохую эффективность на мокрой дороге, автоматически получат низкую оценку. Однако шины для грузовых автомобилей разрабатывают в первую очередь с учетом долговечности, чтобы их можно было использовать для длительных поездок.

Эта специфическая характеристика означает, что производители шин часто идут на компромисс, особенно в отношении производительности шин на мокрой дороге. Для всех испытуемых шин без исключения были снижены ожидаемые критерии. Впрочем, это не помешало девяти шинам получить оценку «не рекомендуется».

Те, кто «выжил»

Kumho Portran KC53 предлагает несколько лучший баланс производительности. Но она не смогла подтвердить эффективную работу на мокрой дороге. Вот почему ее обозначили «рекомендуется с оговоркой». То же самое касается и Maxxis Vansmart MCV3 +, которая демонстрирует хорошие результаты на сухих дорогах и в сопротивляемости износу.

В конце концов, TCS и ADAC определили перечень из пяти шин с оценкой «рекомендовано», но при этом предупреждают об их средней производительности на мокрой поверхности.

Continental ContiVan Contact 200 достаточно хорошо сбалансирована, и является одной из лучших на мокрой дороге, имеет хорошую сопротивляемость износу и обеспечивает низкие затраты топлива за счет эффективности на сухих дорогах.

Несколько более эффективная на этой поверхности, NokiancLine показала сравнительно хорошие результаты, но имеет долговечность только 30 000 километров. Тогда как PirelliCarrier предлагает 50 000 километров пробега и хороший уровень производительности.

Goodyear Efficient GripCargo очень похожа на Pirelli Carrier с несколько более высоким интервалом эксплуатации, особенно на сухих дорогах. Прежде всего, эта шина имеет запас пробега в 60 000 километров.

По данным ADAC и TCS, лучшей шиной для микроавтобусов является Apollo Altrust. Она показала лучший результат на сухих и мокрых дорогах и имеет несколько выше, чем другие, сопротивляемость износу.

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >