+79139857900

Россияне начали расхватывать кроссоверы Haval

17 августа 2019 в 16:19

Ажиотажный спрос на новый китайский кроссовер спровоцировал дефицит модели и ожидание товарных машин в ряде дилерских центрах. 

Этот факт признали в российском представительстве Haval. Впрочем, китайский автопроизводитель уже в ближайшее время намерен ликвидировать дефицит за счет увеличения выпуска кроссоверов на своем предприятии «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», расположенном в Тульской области.

 О дефиците автомобилей сообщили сразу несколько дилеров марки, в том числе в Москве. Где в очереди за китайцем стоит более 50 клиентов дилерского центра.

 haval_f7_777

Как сообщили в представительстве китайского автопроизводителя, сегодня предприятие «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» вполне может удовлетворить спрос на автмообили. Сейчас оно наращивает выпуск до 50 кроссоверов в одну смену, еще месяцем ранее производственный план составлял 35 автомобилей. Согласно статистике АЕБ в прошлом месяце покупатели приобрели 425 автомобилей этой модели, это в четыре раза меньше, чем количество проданных таких популярных кроссоверов как Hyundai Tucson или Nissan Qashqai. Тем не менее, это локальный успех китайского автомобиля, учитывая настороженность отношения к ним российских автолюбителей.

Дилерская сеть китайской марки растет как на дрожжах, их уже более полусотни, так что динамичный старт китайского кроссовера просчитан и выверен. Да, и кстати, первый тест-драйв, который проводили въедливые журналисты «Авторевю» не выявил каких-либо провалов в проектировании и сборке автомобиля.

Напомним, что кроссовер Haval F7 предлагается по цене от 1,45 млн до 1,82 млн руб. Автомобиль оснащается китайскими надувными двигателями объемом объемом 1,5 л (150 л.с.) или 2,0 л (190 л.с.) с фазовращателями на впуске и на выпуске, с двухконтурной системой охлаждения и масляным насосом переменной производительности. Примечательно, что блок цилиндров чугунный, а не алюминиевый, что лучше для ресурса и ремонтопригодности. Отмечают и такой факт, разработку семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями курировал опытный немецкий трансмиссионщик Герхард Хеннинг, который долгое время трудился в компаниях Volkswagen AG и Daimler AG, а потом перешел в Great Wall Motors, которой принадлежит марка Haval. У автомобиля хорошая шумоизоляция, непробиваемая на плохой дороге подвеска.

Между тем, в компании отмечают, что временно возникший дефицит не помешает запуску производства других моделей марки Haval. Как уже ранее сообщалось, в конце третьего квартала стартует производство купе-кроссовера Haval F7x и рамного внедорожника Haval H9.

haval-h9-6

На конвейер тульского завода встанет обновленная модель H9, хотя предыдущий раз машину доработали чуть больше двух лет назад. Но в компании Haval не стали подходить к обновлению формально и не ограничились одним лишь изменением внешности.  Передняя часть у внедорожника полностью новая — со светодиодными фарами вместо прежних биксеноновых. Обновленный Haval H9 вошел в «элитный» клуб суровых внедорожников, у которых есть принудительная блокировка переднего межколесного дифференциала. Сейчас из гражданских машин таким оснащением могут похвастать разве что Mercedes G-класса, Jeep Wrangler.

На автомобиль устанавливают бензиновую турбочетверку 2.0 T-GDI развивающая мощность 224 л.с., которая выполняет требования экологического стандарта China-VI (аналог Euro-6) и вдобавок теперь может работать на «девяносто втором» бензине (прежде допускался как минимум АИ-95). Восьмиступенчатый «автомат» ZF прежний. В гамме есть также турбодизель 2.0 CRDi (190 л.с., 420 Нм).

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

 

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >