Реализация автомобилей в базовом сегменте российского авторынка, который составляют машины стоимостью до 15 тыс. долларов, за первые семь месяцев текущего года сократились почти на 20%, сообщает агентство «Автостат».
Сейчас наиболее актуальными стали автомобили, находящиеся в ценовой нише от 15 до 25 тыс. долларов. Их реализация за указанный период сократилась лишь на 6,9%.
А вот продажи машин стоимостью от 25 до 35 тыс. долларов, наоборот, выросли на 16%. В первую очередь данный сегмент растет за счет увеличения спроса на авто класса SUV, таких как Toyota RAV4, Kia Sportage, Hyundai ix35 и Volkswagen Tiguan.
Премиум-сегмент (от 35 до 50 тыс. долларов) в этом году также продемонстрировал положительный рост – продажи машин выросли на 5,7%. Наиболее привлекательными для россиян стали модели Subaru Forester, BMW X1, BMW 1 и 3-Series, Mercedes-Benz С-Class и им подобные.