+79139857900

Рост продаж дорогих машин, и спад – бюджетных

29 августа 2013 в 14:37

Реализация автомобилей в базовом сегменте российского авторынка, который составляют машины стоимостью до 15 тыс. долларов, за первые семь месяцев текущего года сократились почти на 20%, сообщает агентство «Автостат».

 

Сейчас наиболее актуальными стали автомобили, находящиеся в ценовой нише от 15 до 25 тыс. долларов. Их реализация за указанный период сократилась лишь на 6,9%.

 

А вот продажи машин стоимостью от 25 до 35 тыс. долларов, наоборот, выросли на 16%. В первую очередь данный сегмент растет за счет увеличения спроса на авто класса SUV, таких как Toyota RAV4, Kia Sportage, Hyundai ix35 и Volkswagen Tiguan.

 

Премиум-сегмент (от 35 до 50 тыс. долларов) в этом году также продемонстрировал положительный рост – продажи машин выросли на 5,7%. Наиболее привлекательными для россиян стали модели Subaru Forester, BMW X1, BMW 1 и 3-Series, Mercedes-Benz С-Class и им подобные.

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >