20-21 марта в Санкт-Петербурге прошла 12-я Конференция Бош Сервис, которая собрала около 250 участников – директоров предприятий, входящих в сеть Bosch. Пристальное внимание участников было уделено направлениям Бош Авто Сервис (БАС) и Бош Дизель Центр/Бош Дизель Сервис (БДЦ/БДС).
БАС специализируется в первую очередь на обслуживании частных автомобилей, то БДЦ/БДС - на обслуживании автопарков предприятий. Участники сети обсудили наиболее острые моменты, касающиеся развития сервисов, входящих в данную сеть не только в России, но и в таких регионах, как Украина, Беларусь, страны Закавказья и Средней Азии. Дополнительно были обсуждены проекты службы технической поддержки Bosch, представлены новинки сервисного оборудования, подведены первые итоги работы программы лояльности клиентов BoschExtra.
«Основная тема конференции для нас – повышение качества обслуживания клиентов, – заявил руководитель службы по развитию сети Бош Авто Сервис Николай Янковский. - Да-да, именно клиентов, поскольку Бош Сервисы всегда были сконцентрированы на технических возможностях, а по данным собственного опроса потребителей в России современный автовладелец превыше всего ставит ясность во всем, что связано с обслуживанием и ремонтом автомобиля».