+79139857900

Самый компактный в истории механизм вращения клапана двигателей представлен Federal-Mogul Powertrain

19 сентября 2017 в 08:31

На Международном автосалоне во Франкфурте Federal-Mogul Powertrain представил новую компактную версию хорошо зарекомендовавшего себя продукта – механизм вращения клапанов Rotocap®. Он станет доступен для моторов легковых автомобилей с четырьмя клапанами на цилиндр. Конструкция имеет наружный диаметр от 20 до 25 мм, Rotocap® улучшает контроль за вращением клапана и компенсирует проблемы, связанные с уменьшением системы смазки клапанов, а также с расширением диапазона крутящего момента двигателя. Это два основных направления в области проектирования двигателей, которые нацелены на снижение уровня выбросов вредных веществ и повышение топливной экономичности. Проектная функциональность механизма Rotocap® была проверена на тяжелой технике, двигатели которых работают на низких оборотах для обеспечения постоянного вращения клапана. За счет Rotocap® осуществляется принудительное вращение клапана с улучшенным управлением вращения даже при низких оборотах. Вращение клапана обеспечивает равномерное распределение температуры по седлу клапана. Это снижает риск возникновения локальных деформаций, увеличивает долговечность компонентов, предотвращает прорыв газов и образование трещин на уплотняющей фаске. Также применением механизма Rotocap® удается уменьшить абразивный износ седла, так как клапан перестает вращаться после закрытия. Это важно для двигателей со сниженным потреблением масла для клапанного механизма или для двигателей, работающих на альтернативных видах топлива (например, на сжиженном углеводородном газе, сжатом природном газе). 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >