Применение нового подшипника позволяет сократить время, необходимое для замены колесного подшипникового узла, на 60%. Кроме того, при замене подшипника не нужно менять другие детали поворотного кулака. Подшипник включает двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник.
Компактный подшипниковый узел имеет заранее отрегулированный преднатяг, плюс смазочный материал и сальник на весь срок службы. В узел интегрирован датчик ABS и инновационное стопорное кольцо со стороны ступицы колеса. Однако установка нового подшипника требует применения специального инструмента, который также поставляется компанией Schaeffler Automotive Aftermarket. С его помощью механик может запрессовывать узел, прилагая усилие только на внешнее кольцо, таким способом безопасно запирая стопорное кольцо. Компания предлагает детальную инструкцию по установке нового подшипникового узла на автомобиль.