+79139857900

Сколько «маршруток» в России?

6 ноября 2019 в 12:34

Аналитическое агентство "Автостат-Инфо" подсчитало какое количество легких коммерческих автомобилей ездит по российским автодорогам на данный момент.

По состоянию на начало второго полугодия 2019 года в России, как известно из материалов исследования «Автостат Инфо», насчитывается 3,5 млн техники, относящейся к классу легких коммерческих авто.

В этом объеме преобладает российская техники — 2,22 млн ед. (доля — 64,3%), а на иномарки приходится 1,24 млн шт. (35,7%). При этом солидную долю в парке LCV занимают машин, произведенные до 2010 года. Таких LCV насчитывается 2,25 млн шт.

Для сравнения техники 2012 года выпуска зарегистрировано в количестве 180 855 ед., а на машины, изготовленные в 2011 году приходится 179 346 ед.  LCV выпуска 2013 года в парке насчитывается 173 561 ед.

  1. В марочной структуре российского парка LCV преобладает техника марки «ГАЗ» — 1,5 млн таких машин зарегистрировано в РФ.
  2. В разы меньше машин марки «УАЗ» — 598,7 тыс. ед. по состоянию на начало отчетного периода.
  3. Третье место среди наиболее представленных в парке LCV марок занимает Volkswagen — 231,3 тыс. машин.

Легких коммерческих автомобилей Ford в автопарке зарегистрировано в количестве 169,6 тыс. шт., а автомобилей марки Mercedes-Benz — 148,7 тыс. ед.

Среди брендов рынка LCV с наибольшей представленностью в парке техники отметим также: Toyota — 142,7 тыс. ед., Peugeot  — 81 871 ед., Hyundai — 73 535 шт., FIAT — 71 829 ед. и Nissan — 60 129 шт.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >