+79139857900

СЛЕДУЯ ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, TRW ЗАНИМАЕТ ЛИДИРУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ

2 апреля 2014 в 13:05

Neuwied, ГЕРМАНИЯ, 7 марта 2014 годаTRW открывает секрет своего успеха в создании компонентов для автомобилей будущего. Он состоит в том, что компания постоянно отслеживает тренды развития промышленности, особенно если они относятся к охране окружающей среды, созданию модульных систем, повышению комфортабельности и прочности автомобилей.


Комментируя серию коротких видеороликов, недавно выложенных на сайте TRW в рамках кампании «Corner Module» (Угловой модуль) (https://www.trwaftermarket.com/CornerModuleTV/), Хауке Бауманн (Hauke Baumann), глава инженерного подразделения по разработке систем рулевого управления и подвески, поясняет: “Являясь глобальным лидером по разработке и производству автомобильных систем, TRW полностью вписывается в основные направления развития автомобильной промышленности”.

“Использование данной информации по обоснованию программы действий на вторичном рынке усилит лояльность клиентов к нашему бренду, будет способствовать росту доходов наших партнеров от продажи услуг и продуктов, а также укрепит нашу лидирующую позицию на глобальном рынке”.


Следуя требованиям по снижению уровня вредных выбросов, экономии энергии и уменьшению массы автомобилей, TRW работает с легкими материалами, такими как алюминий.


“Корпорация TRW имеет все возможности насыщения вторичного рынка, так как её партнеры не ограничиваются развитием технологий и выпуском продукции на уровне OE. Она также ведет разработки для автомобилей следующего поколения, используя легкие материалы и выполняя независимое тестирование всех компонентов, что обеспечивает высокое качество изделий в целом”, - добавляет г-н Бауманн.


Производители комплектующих изделий должны понимать потребности рынка в платформах для будущих автомобилей. Например, компания Ford заявила, что к 2015 году их требуется только шесть. Проблема состоит в том, что число вариантов автомобилей продолжает увеличиваться, хотя объемы продаж должны оставаться стабильными. Это ведет к снижению объемов продаж различных автомобилей, а, следовательно, их нужно создавать по модульному принципу. Нерационально менять конструкцию для каждой модели, но нужно создавать специальные устройства и системы, чтобы адаптировать автомобили к нуждам клиентов.


Хорошим примером может служить разработанная TRW новая конструкция звена стабилизатора, допускающая использование только одного шарового шарнира (с подшипником, шаровым пальцем, уплотнениями и смазкой), который совместим с рядом различных корпусов с механизмом зажима. Данный инновационный проект будет внедрен в производство в течение двух следующих лет.


Начиная с 1970 года, средний срок службы автомобилей почти удвоился и составляет почти 10 лет, поэтому покупателям нужны детали с большим сроком службы. В то же время, наблюдаются тренды повышения комфортабельности и прочности, а также снижения уровня шума. В соответствии с этим, компания TRW удвоила срок службы своих деталей, предназначенных для всё более скоростных, тяжелых и насыщенных современными технологиями автомобилей.


«Мастерство TRW зиждется на размышлениях о техническом развитии продуктов. Получая информацию о продуктах и технологиях уже с ранних этапов их жизненного цикла, мы продолжаем совершенствовать их «от колыбели до могилы», - заключает г-н Бауманн.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >