+79139857900

Сравнительные испытания дисков с защитным покрытием от TEXTAR

7 ноября 2017 в 14:22

TMD Friction, мировой лидер в области фрикционных технологий, провела очередной тест своих тормозных дисков с защитным антикоррозийным покрытием и сравнила их с аналогичной продукцией других производителей.

 

В ходе испытаний проверялись такие параметры как толщина, однородность и коррозионная стойкость покрытия – ключевые характеристики, которые влияют на комфорт и эффективность торможения.

Для оценки толщины и однородности покрытия дисков исследовались характеристики в 20 контрольных участках дисков, включая четыре точки в зоне контакта с тормозной колодкой и четыре – на видимой снаружи части диска. Результаты измерений показали, что тормозные диски с покрытием марки Textar имеют самое тонкое и наиболее однородное по толщине покрытие, в сравнении с аналогичными параметрами конкурентов. От толщины защитного покрытия, как и от его однородности, напрямую зависит надежность торможения. Чем тоньше слой защитного покрытия, тем выше надежность диска и комфорт торможения, кроме того, конечная стоимость диска получается экономичнее.

Также контрольные замеры показали, что более тонкое покрытие дисков Textar не помешало им продемонстрировать стойкость к агрессивной среде, аналогичную продукции других марок.

Для таких сравнительных тестов компания выбирает изделия конкурентов, включая продукцию известных поставщиков на автозаводы и крупнейших игроков на рынках послепродажного обслуживания, оперирующих компонентами «конвейерного» уровня качества. 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >