+79139857900

Сузуки с Тойота братья навек

30 августа 2019 в 11:17

Японские автопроизводители Toyota Motor и Suzuki Motor объявили о формировании долгосрочного альянса, который ускорит их технологическое развитие и поможет адаптироваться к радикальным изменениям в мировой автомобильной промышленности. 

Компании сформируют партнерство путем приобретения акций друг друга. Toyota купит 4,94% акций Suzuki на сумму $907 млн, a Suzuki приобретет на $453 млн акции более крупной Toyota, что эквивалентно доли 0,2% по текущему курсу. Suzuki использует полученные средства на развитие новых технологий, включая роботизированное вождение, а оставшуюся часть – на пополнение капитала.

 Автопроизводители заявили, что намерены преодолеть вызовы, стоящие перед отраслью, «выстраивая и углубляя отношения сотрудничества в новых областях и продолжая оставаться конкурентами».

В текущем финансовом году Toyota потратит в семь раз больше на исследования и разработки, чем Suzuki. которая назвала растущую стоимость изготовления конкурентоспособных автомобилей в качестве причины для объединения усилий с партнером.

 Компании укрепят технологии и продукты, на которых специализируется каждая из них. Toyota лидирует в мире по выпуску гибридных автомобилей. Suzuki специализируется на компактных автомобилях и преуспела в продажах на рынках развивающихся стран. Компании будут совместно работать в новых сферах, включая технологии роботизированного вождения.

 Такие союзы в японском автопроме не новость. Ранее было объявлено о вхождении Mitsubishi в альянс Renault-Nissan. А осенью 2017 г. Toyota договорилась об обмене пакетами акций и совместных инвестициях с Mazda Motor. Toyota получила долю 5,05% в Mazda, а Mazda – 0,25% в более крупном автомобилестроителе, в строительство завод в США планировалось инвестировать $1,6 млрд. 

Suzuki ранее предпринимала попытки создания альянса с немецким Volkswagen, продав ему 20% акций. Взамен японцы хотели получить технологии производства дизельных двигателей, которых нет у Suzuki. Но немецкий автопроизводитель не поделился своими ноу-хау. Его цель в создании альянса было продвижение на огромный автомобильный рынок Индии, где у Suzuki очень прочные позиции, где работает предприятие Suzuki-Maruti. В результате партнерство с Volkswagen было прервано.

 Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

 

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >