+79139857900

Toyota Corolla сжали в общем знаменателе

17 сентября 2019 в 17:23

На японский рынок вышло 12-е поколение самого известного автомобиля. Но он не такой как все Corolla. 

Интересное получается дело. Все автомобильные СМИ и специализированные интернет-порталы разразились сообщением, что на домашнем японском рынке, самый популярный автомобиль всех времен и народов Toyota Corolla привели к общему знаменателю. Ранее, на японском авторынке, мол, была «невзаправдашняя» «королла».

Но вот если это сказать сибирякам и дальневосточникам, они пожмут плечами и покрутят пальцем у виска. А все дело в том, что из многочисленной армады автомобилей Toyota Corolla на дорогах РФ самыми популярными являются модели седан Axio и универсал Filder, но только в праворульном варианте. Их завезли так много, и вдобавок они оказались настолько крепкими, что до сих пор на вторичном рынке подержанных автомобилей занимает первое место. И в региональном парке среди иномарок они лидеры.

toyota Filder

А все дело в том, что японская домашняя Toyota Corolla создана на растянутой платформе хэтчбека Yaris. Дальневосточникам и сибирякам этот автомобиль известен как Toyota Vitz.

Такие Corolla официально продаются только внутри страны, а с глобальной моделью их роднит лишь имя, да еще, пожалуй, модуль климатической системы. Но на рынки других стран они попадали через аукционы в возрастном виде.

Чем руководствовались топ-менеджеры японского автопроизводителя, нам доподлинно неизвестно. Но факт остается фактом.

toyota axio

 

Теперь японская компания возвращает японскую «Короллу» к единому формату. Автомобиль двенадцатого (!) поколения стал разновидностью глобальной модели на платформе TNGA. Представленные сегодня на Островах седан и универсал все же имеют отличия. Для внутреннего рынка машины сделали компактнее, сохранив при этом уже знакомые пропорции и дизайнерские решения экстерьера. Это позволит привлечь больше японских покупателей, поскольку в тесных городах островов, на узких горных дорогах уменьшенные размеры машины удобнее эксплуатировать.

«Мордочка» японской Corolla повторяет «агрессивную» версию для США и Китая.

Габариты «домашнего» седана Toyota Corolla и универсала Toyota Corolla Touring имеют колесную базу 2640 мм вместо «глобальных» 2700 мм. Длина автомобиля составила менее 4,5 метра: 4495 мм от носа до хвоста, то есть седан стал короче на 135 мм, а универсал на все 155 мм. В ширину Corolla тоже уменьшена до 1745 мм.

toyota-corolla-jp3

Интерьера японской версии Короллы почти не отличаются от глобальных аналогов. В базовой комплектации есть семь подушек безопасности, а еще — медиасистема с сенсорным экраном. До сих пор там считается нормой продавать машины даже средней ценовой категории с заглушкой вместо «музыки».

А как двигатель? Чем отличаются праворукие Corolla, так надежными и выносливыми движками. В новой версии для домашнего рынка предусмотрены в базовой комбинации — атмосферник 1.8 (140 л.с.) с вариатором, альтернатива — турбомотор 1.2 (116 л.с.) с шестиступенчатой «механикой». А основная ставка — на гибридные версии, которые имеют дефорсированный двигатель 1.8 (98 л.с.), электромотор (72 л.с.) и электромеханический вариатор.

Домашние седаны и универсалы уже начали выпускать на заводе в Такаоке. Четырехдверная Corolla стоит от 17900 долларов, универсал Corolla Touring дороже на 700 долларов.

toyota-corolla-touring2

Через пять лет в праворульном варинате такую Corolla можно будет взять с аукциона. Если, конечно, правительство не начнет очередную фазу борьбы с импортом подержанных автомобилей. А пока на российском рынке  Toyota Corolla - это седан турецкого производства с мотором 1.6. 

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >