+79139857900

У кроссоверов нет будущего

4 ноября 2019 в 16:14

Руководители ведущих мировых компаний автопрома уверены, что популярность кроссоверов и внедорожников в ближайшее время резко упадет. Как уточняет Automotive News, все дело в том, что представители молодого поколения все чаще выбирают стильные седаны, а не автомобили повышенной проходимости, чтобы не быть похожими на своих родителей.

 «Пока индустрия не изобрела принципиально новый тип кузова, люди вернутся к тому, что никогда не было плохим», - цитирует издание старшего вице-президента Nissan Альфонсо Альбайса. Добавим, Nissan на рынке США не собирается сворачивать выпуск и продажи седанов, как это он сделал в России.

 Генеральный директор Volvo Хакан Самуэльссон также относится к седанам с оптимизмом. Он уверен, что те, кто любит дальние поездки, не сможет игнорировать лучшие аэродинамические характеристики более низких автомобилей.

«Не удивлюсь, если все это вызовет возвращение на рынок небольших седанов, особенно если вам не нужен автомобиль размера внедорожника", - рассказал изданию глава компании.

volvo s60_new

Такая безоговорочная «вера» топ-менеджеров Volvo в седаны - одна из причин, по которой именно S60 стал дебютной моделью, сошедшей с конвейера первого американского завода концерна. Шведский автопроизводитель планирует экспортировать половину моделей, производимых на этом предприятии. Автомобили, скорее всего, будут пользоваться популярностью там, где седаны продолжают оставаться «символом успеха» - например, в Китае, России и Южной Америке.

В период между 2015 и 2018 годами в Европе спрос седаны упал на 25%. За это же время популярность среднеразмерных премиальных авто снизился на 18%.

В России же тенденции противоположные. Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 8 месяцев 2019 года в нашей стране было реализовано 325,7 тыс. новых легковых автомобилей в кузове «седан». Это на 7,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого 2018 года. Как отмечают эксперты агентства, на долю седанов приходится 31,3% российского рынка. По этому показателю они уступают лишь универсалам, доля которых составила 49,9%, поскольку здесь учитываются и модели сегмента SUV, имеющие тот же тип кузова. За отчетный период продажи универсалов в России тоже снизились, но не столь заметно (-0,7% до 518,5 тыс. шт.).

 zima_cross

В России кроссоверы будут популярны всегда из-за своего более высокого дорожного просвета.

Поскольку особенность российской эксплуатации в зимний период требует даже в крупных городах преодоления утрамбованного снежного вала при парковке в уличном кармане, который образуется в виде смета снега с проезжей части. Такие валы непреодолимы для обычного седана с обычным клиренсом, который может «повиснуть» на днище. Это лишь только одна причина роста популярности класса автомобилей SUV на российском автомобильном рынке. На самом деле доля автомобилей класса SUV по данным того же «Автостата» уверенно приближается к 50% на российском авторынке.

По этом же причинам в РФ популярны версии автомобилей cross.  

cross_doma

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >