+79139857900

Встречайте, новый Ford Transit

10 сентября 2019 в 14:22

Совместное предприятие «Форд Соллерс Елабуга» сообщило о начале производства обновлённой модели Ford Transit на заводе компании в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане. Первые автомобили сошли с конвейера и были отгружены клиентам в официальные Transit-центры. 

Обновлённый Ford Transit сохранил все преимущества и получил обновлённые сиденья, новую цветовую палитру деталей экстерьера и отделки салона. Также была модернизирована несущая конструкция кузова, замки дверей, что сказалось на усилении кузова. 

Ford Transit - лидер российского рынка в сегменте коммерческих автомобилей среди иностранных брендов. Продажи модели с января по август выросли на 7 % и составили 7 267 единиц, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за август было реализовано 1 237 автомобилей.

Напомним, Ford Transit производится на заводе в Елабуге с апреля 2015 года по технологии полного цикла, включая сварку и окраску. 

Линейка базовых версий включает цельнометаллический фургон, автобус и шасси со всеми типами привода. В прошлом году линейка пополнилась фургоном с длинной базой и средней крышей, а также переднеприводным фургоном с увеличенной до 3500 кг максимальной разрешенной массой, усиленной подвеской и 16-дюймовыми колесами. Кроме того, ведется работа по расширению линейки специального и социального назначения на базе Ford Transit специально для нужд государственных и частных заказчиков. Сегодня насчитывается свыше 55 таких модификаций – от школьных автобусов до автомобилей карет скорой помощи и автолавок.  

 Предприятие в Елабуге также продолжает работать над развитием вертикальной локализации, которая предусматривает организацию в России всей производственной цепочки от добычи сырья до выпуска готовых компонентов. Так, в этом году были локализованы и начались поставки бамперов для Ford Transit из материала «ТатхимПласт». Цепочка поставщиков включает в себя предприятия нефтехимической и автомобилестроительной отраслей Республики Татарстан: ПАО «Татнефть» - добыча, ПАО «Нижнекамскнефтехим» (г. Нижнекамск) - базовые полимеры, ООО «ТатхимПласт» (г. Казань) - компаунды, ООО «Хитон Пласт 2» - бампер. Тем самым, вся производственная цепочка от добычи нефти и переработки сырья до изготовления детали и ее установки на автомобиль локализована на 100%. Из локального сырья также производятся панель приборов и дверные панели для Ford Transit.

 Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему китайский Haval хочет стать российским

Почему китайский автопроизводитель Haval увеличивает локализацию

27 мар 2024 в 06:39

Подробнее >
Photo

Новый российский автобус готов сразится с конкурентами и китайскими моделями

Новый российский автобус СимАЗ "взорвет" средний класс

27 мар 2024 в 06:28

Подробнее >
Photo

Новый российский трамвай "Кастор"

Где будет работать новый многосекционный трамвай "Кастор"

25 мар 2024 в 08:26

Подробнее >