+79139857900

За звание лучших

30 июля 2018 в 10:55

Первый региональный этап конкурса национальной премии «Лучший автосервис года 2018» состоялся в Новосибирске. Победители заочного этапа среди независимых автосервисов Сибири и Дальнего Востока 24 июля собрались в конгресс-холле отеля «Горский». После выполнения конкурсных заданий жюри определило победителей, которых в конце августа ждет поездка в Москву, где им предстоит побороться за звание лучших на заключительном этапе национальной премии.

 

Представители более четырех десятков независимых автосервисов Сибири и Дальнего Востока прибыли в Новосибирск, чтобы принять участие в региональном этапе. География участников впечатляет. Это профессионалы из Новосибирска, городов Кузбасса, Тюменского Севера, Хабаровского края и других регионов восточной зоны страны. Аудитория участников конкурса была весьма неоднородной. Среди них были представлены как начинающие специалисты и руководители, так и те, кто посвятил автосервсному делу не один десяток лет. 

В числе приглашенных гостей, которые вошли в состав жюри, оценивающих профессиональные навыки, знания и  умения участников, представители компаний-производителей автокомпонентов, оборудования, руководители и представители сетевых проектов автосервисов, бизнес-тренеры, а также авторы и редакторы профессиональных изданий и др.

 

Борис Агеев, руководитель группы маркетинга «GroupAuto Russia». Организатор конкурса национальной премии «Лучший автосервис года 2018»

«У этого конкурса несколько задач. Это, прежде всего, объединение участников нашего профессионального сообщества. Рынок может развиваться только в рамках лояльного взаимодействия между дистрибьюторами, производителями автокомпонентов и профессионалами автосервисов. Сегодня авторынок пребывает в кризисе, спрос сильно упал. И чтобы двигаться дальше, чтобы развиваться, предприятиям автосервиса нужно меняться. В связи с этим наша цель состоит в том, чтобы руководителям и специалистам автосервсиных станций рассказать, что такое эффективная модель ведения бизнеса. Сегодня ни одна станция не может существовать без продажи запасных частей, и это является основой экономики СТО. Второе. Нам, как представителям интересов премиальных брендов, немаловажно, какие запасные части станция использует в своей работе. Премиальные бренды позволяют давать клиентам СТО комплекс гарантий на свои услуги. Поэтому данный конкурс мы рассматриваем как связующее звено между производителями и автосервисами.

И еще один момент, который мы хотели донести до профессиональной аудитории на наших мероприятиях. Это то, что дальнейшее развитие рынка послегарантийного обслуживания автомобилей невозможно без сетевого формата. И нам важно, чтобы станции приходили в такие проекты, потому что, используя сетевой ресурс они могут быть успешными».

 

В конгресс-холле отеля «Горский» в Новосибирске собрались участники, которые уже прошли первое испытание и набрали наибольшее количество баллов в заочном этапе. Но не менее сложные испытания были подготовлены организатором для заключительного регионального этапа национальной премии «Лучший автосервис года 2018».

Правила конкурса были предельно ясны. В ходе первого тура проверялись теоретические знания, участники отвечали на вопросы различной степени сложности. Именно  неординарность вопросов позволила сделать конкурс интересным и одновременно творческим.

Участники были разбиты на три группы – руководители СТО, механики, мастера-консультанты. На выполнение заданий теоретической части было выделено полчаса. Затем, жюри, состоявшее из представителей компаний-поставщиков, руководителей сетевых проектов, подвели итоги данного этапа.

 

Дмитрий Ковалев, технический специалист KYB Eurasia

«Очень порадовало число участников. Общая мотивация была высокой, видно, с каким интересом и энтузиазмом они отвечают на вопросы. Я работал в жюри группы руководителей. В теоретической части были интересные вопросы, и мы получили разнообразные ответы. Некоторые участники очень творчески подошли к ответам. Было сразу видно, кто подходит к делу с хозяйственным подходом и способен мотивировать персонал станций техобслуживания».

 

Впрочем, самый захватывающий и зрелищный, и оттого наиболее интересный финальный этап состоялся в учебном центре FIT Lab, где механикам предстояло выполнить три практических задания. Они соревновались в умении менять ремень по технологии, определять соосность шкивов и определять исправность подшипников. На выполнение первого задания было отведено восемь минут, а остальных заданий по две минуты. За точностью и соблюдением регламента и правильностью решений следила группа экспертов – членов жюри.

Николай Кургин, территориальный менеджер компании Gates

«Конкурсное задание, которое выполняли механики, можно оценить как непростое. Автомеханик за определенное время должен был с помощью лазерного нивелира выявить несоосность системы привода навесного оборудования. Мы оцениваем это конкурсное задание как нестандартное, учитывая некоторые особенности автопарка регионов Сибири и Дальнего Востока. Отмечу, что механики продемонстрировали примерно равный  уровень подготовки и профессиональных навыков. Я убедился, что стоит доносить до авторемонтников гораздо больше информации, что система привода современного автомобиля становится гораздо сложнее и современный механик должен это знать».

 

Впрочем, сами участники состязания автомастеров также высоко оценили проведенное мероприятие и свое участие.

Александр Гофман, автомеханик сервисного центра «Бизон» (г.Кемерово), (3 место)

«Конкурс дал очень многое. Во-первых, это понимание, что надо куда-то дальше стремиться. Во-вторых, практическая часть конкурса показала, что в нашей текущей практике желательно применять те наработки и технологии, которые сегодня востребованы и предлагаются производителями автокомпонентов. У нас имеется аналогичное современное оборудование, но существуют нюансы работы с каждым видом подобного оборудования, в чем еще раз убедился, определяя соосность шкивов. Или приспособление по проверке натяжения ремня, мы его применяем, а часть коллег-конкурсантов видели его в первый раз».

 

В ходе конкурсного дня для собравшейся аудитории были проведены также тренинги. Бизнес-тренеры Ольга Зырянова и Владимир Миненко раскрыли ряд интересных аспектов общения с клиентами автосервисов, формирования команды и другие актуальные вопросы.

 

Александр Синюта, мастер-консультант, предприятие «Z Pro Garage» (г. Хабаровск)

«Участие в таком состязании это новый для меня опыт. Мне понравились интересные тренинги, в ходе которых ставились вопросы, как понять клиента, прежде чем предлагать наши услуги. Это было не только познавательно, но очень интересно и принесет пользу в дальнейшем. Понравилась организация мероприятия. Я могу сравнить с разными мероприятиями, где нам доводилось участвовать, такой высокой организации как здесь не довелось увидеть даже на площадках международного уровня. Хочется пожелать организаторам – развития и еще больше участников».

 

Александр Курганов, руководитель ООО «Ресурс Авто 100»  (г.Сургут)

«Мне приятно, что наше предприятие по итогам конкурса названо лучшим в Сибири и Дальнем Востоке. Это высокая оценка нашего труда. Без команды, без командного духа, одними лидерскими качествами вряд ли можно было победить. Мы много уделяем внимания формированию коллектива, проводим обучение сотрудников, технические тренинги, сертификацию и т.д. Поэтому вся совокупность факторов и дала этот высокий результат. Впереди, испытание в Москве. Поедем, поучаствуем. Конечно, хотелось бы достичь успеха и в финале, ведь там будем соревноваться с такими же коллегами».

 

По итогам всех этапов конкурса были названы победители регионального этапа Сибири и Дальнего Востока.

«Лучший механик автосервиса» - Илья Милевский (г.Томск)

«Лучший мастер-консультант» - Антон Атякшин (г.Сургут)

«Лучший руководитель автосервиса» - Андрей Черней (г.Новосибирск)

Спецноминация «Лучший мини-сервис» - FIT Service (ИП Пономарев) г.Новосибирск

«Лучший сервис года» - «Ресурс Авто 100» (г.Сургут)      

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему китайский Haval хочет стать российским

Почему китайский автопроизводитель Haval увеличивает локализацию

27 мар 2024 в 06:39

Подробнее >
Photo

Новый российский автобус готов сразится с конкурентами и китайскими моделями

Новый российский автобус СимАЗ "взорвет" средний класс

27 мар 2024 в 06:28

Подробнее >
Photo

Новый российский трамвай "Кастор"

Где будет работать новый многосекционный трамвай "Кастор"

25 мар 2024 в 08:26

Подробнее >