+79139857900

Зимняя шина Continental для автобусов повышает безопасность на дорогах

12 марта 2012 в 13:53

Компания Continental рекомендует всем паркам пассажирских перевозок своевременно оборудовать свои транспортные средства зимними шинами.  Правильный выбор шин, специально спроектированных для эксплуатации в зимний период, может стать ключевым для «выживания» компании. Кроме того, застрявшие в снегу автобусы или непростые ситуации, возникающие на обледенелой дороге, представляют риск для человеческих жизней и грозят перевозчикам изрядными издержками. Более того, ощутимые финансовые потери появятся у пассажиров, что вследствие может негативно повлиять на имидж всей отрасли автобусных перевозок.

 

Последние холодные и крайне длинные зимние сезоны с большими снегопадами и крайне низкими температурами показали, что подходящие зимние шины крайне важны не только для использования в высокогорных регионах, но и в рядовых условиях города. Для безопасного движения автобуса по зимним дорогам с плотным снегом, гололедом или «снежной кашей» необходимо соблюсти множество условий. Это должны быть и надежное сцепление с дорогой, и хорошая тяга, и точная управляемость, и безопасное торможение на снегу, льду и, конечно же, на сухой поверхности дорог. В тоже время автобусные шины должны обеспечивать высокий уровень комфорта пассажиров и быть экономичными для компании перевозчика.

 

Зимние шины Continental сочетают в себе все эти обходимые качества. Так в 2010 году специалисты компании спроектировали шины HSW2 Coach – зимняя резина со всеми необходимыми свойствами. Специальная зимняя шина может быть использована на любой оси автобуса. На типичных зимних дорогах она обеспечивает на 20% больше тяги по сравнению с обычными шинами.  Туристический бизнес и дальние перевозки были в фокусе компании при ее разработке. При этом требования к безопасности - это еще не все, чем должна отличаться зимняя шина. В то же время она должна обеспечивать крайне тихую езду и высокий уровень комфорта, чтобы пассажир мог спокойно откинуться и получить удовольствие от поездки даже зимой.

 

Основа для достижения столь высокого результата закладывается при создании каркаса шины, который также применяется в грузовых шинах Continental. Главные отличительные черты каркаса заключаются в использовании 4-х слойного треугольного  пояса, системы «Air-Keep» (удержания воздуха), модифицированной закраине шины с «чафером» (бортовая защитная лента) стального корда и специальным профилем. Такое сочетание отличительных черт гарантирует высокую ходимость, низкое сопротивление качению и хорошие перспективы для восстановления протектора.

 

Инженеры добавили «чафер» стального корда для максимально плотного прилегания шины к диску, что снижает трение в бортовой зоне. Все шины данного (второго) поколения обладают отличительной чертой – использованием запатентованной компанией Continental системой «Air-Keep». Главная идея этой системы заключается в том, что очень плотно упакованная молекулярная структура наружной обшивки предотвращает естественную диффузию уплотненного воздуха сквозь стенки шины. Это позволяет снизить «медленную потерю давления» в шинах автобуса на 50%. Таким образом, система «Air-Keep» позволяет снизить вероятность повреждения шины, увеличить ее ходимость и улучшить возможность восстановления.

 

В сравнении с легковыми шинами, шины для коммерческого транспорта в своем составе имеют высокую долю натуральной резины, которая гарантирует максимальную эластичность при любых температурах. В зимних шинах даже применяется чистый компаунд натуральной резины, который твердеет только при температуре ниже -60°С. Более мягкий компаунд увеличивает «липучесть» шины с дорогой. В сочетании с зимним протектором хорошее сцепление становится более заметным, когда температура опускается ниже 7°С.

 

Протектор зимних шин Continental имеет множество скомбинированных ламелей, которые при низкой температуре, на льду или снегу, обеспечивают надежное сцепление шины с поверхностью и отвод воды из пятна контакта. Самой сложной задачей при этом было увеличение «частоты» ламелей без потери жесткости. Специалисты достигли такого эффекта при помощи 3D контуров и специально подобранной резиновой смеси. Закрытая структура ребер протектора шин HSW2 Coach позволила уменьшить степень шума и обеспечить крайне тихую езду на зимней дороге, что особенно важно в далеких поездках. Широкие «плечевые ребра» нейтрализуют влияние поперечных сил, особенно во время поворотов, тем самым гарантируя наилучшую курсовую управляемость. Более того, это дополнительно способствует меньшему износу зимней шины.

 

Таким образом, благодаря особому сочетанию конструкции шины, резиновых компаундов и рисунку протектора удалось улучшить характеристики даже на сухих дорогах и значительно повысить безопасность. Этому способствовали в том числе увеличенный объем рисунка протектора и узкие насечки. К тому же специалистам Continental удалось повысить степень комфорта от езды и снизить расход топлива.

 

 

Обзор типоразмеров зимних шин Continental для автобусов:

Название модели               Размер

HSW2 Coach                       295/80 R 22.5

HSW2 Coach                       315/80 R 22.5

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >