+79139857900

Новая конструкция ролика натяжителя ремня ГРМ

17 сентября 2018 в 09:53

Компания SKF включила в свои ремонтные комплекты новые натяжители ремня ГРМ. Изменения в конструкции натяжителей соответствуют техническим требованиям, установленным производителями автомобилей.

В ремкомплекте с артикулом VKM 22385 (товарный код 242N) металлический ролик натяжителя ремня ГРМ заменен роликом с пластиковыми деталями. При этом исходные размеры, качество изготовления, а также способ монтажа остались прежними. Указанный комплект предназначен для некоторых автомобилей Fiat Ducato (номер OE 474084699461357), Peugeot Boxer и Jumper (0818.32), Opel Movano (44 03 144 9111144), а также Renault Master I/II, Mascott и Traffic (77 01 040 204).

Аналогичный ролик натяжителя ремня ГРМ входит в ремонтные комплекты SKF с артикулами VKMA 02381, 02382, 02383, 02384, 02835, 02386, 02983, 02984 и 02986.

Пластиковый ролик также включен в состав комплекта с артикулом VKM 22380. Он предназначен для аналогичных моделей автомобилей, поэтому всегда обращайте внимание на артикул демонтированной оригинальной детали: Fiat (474084799461358), Peugeot (0830.32), Opel (44 21 906 95508239) и Renault (50 01 001 272). Указанный ролик также входит в ремонтные комплекты с артикулами SKF VKMA 02381, 02383 и 02983.

В комплектах, предназначенных для некоторых моделей автомобилей концерна Volkswagen, конструкция натяжителей также была изменена. Артикул SKF VKM 11269 (который также входит в состав ремкомплектов ремня ГРМ с артикулом VKMA 01148 и ремкомплектов ремня ГРМ с водяным насосом VKMC 01148-2) соответствует оригинальным деталям с артикулами 03L 109 243 B и 03L 109 243 F, а артикул SKF VKM 11263 (VKMA 01263, VKMC 01263-1 и VKMC 01263-2) — артикулу оригинальной детали 03L 109 243 E. Они предназначены для автомобилей Audi A1, A3 и Q3, Seat Ibiza и Leon, Škoda Fabia и Octavia, а также Volkswagen Golf и Polo с дизельными двигателями объемом 1,6 и 2,0 л.

Для этих комплектов компания SKF изменила способ монтажа. Установив новый натяжитель, удостоверьтесь, что положение установочного штифта соответствует указанному в инструкции. После этого поверните регулировочную пластину по часовой стрелке, чтобы указатель совпал с выемкой на задней стороне натяжителя, и предварительно затяните гайку. Окончательный момент затяжки составляет 20 Н·м + 45°. После этого дважды поверните коленчатый вал по часовой стрелке.

Специалисты компании SKF подчеркивают необходимость повторной проверки положения указателя по отношению к натяжителю. Если эти два элемента не совпадают, необходимо повторить все операции.

В случае возникновения сомнений артикул соответствующего компонента SKF для данной модели автомобиля можно проверить в каталоге TecDoc или через приложение для мобильных устройств на платформе Android или iOS с функцией сканирования QR-кода.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Новинки Liqui Moly

Компания Liqui Moly расширяет ассортимент продуктов для ухода за автомобилем,...

22 фев 2019 в 13:28

Подробнее >
Photo

Шины с нордическим характером для легких грузовиков

Немецкий производитель шин Continental представил новинки для легкой коммерческой...

22 фев 2019 в 13:25

Подробнее >
Photo

Дебюты Mitsubishi на берегах горного озера

Помимо обновленных кроссовера ASX и пикапа L200 японский автопроизводитель...

22 фев 2019 в 13:20

Подробнее >