В следующем году CTR ждёт новый корпоративный дизайн. Изменится внешний вид упаковки, стиль буклетов и плакатов. А так же вместо нашего пузатого Ball Dori появится новый символ бренда.
Как он будет выглядеть? Предлагаем вам нарисовать свою версию. Зовите детей на помощь! Главное – не техническое исполнение, а идея!
Для победителей подготовлены два приза и 20 дополнительных подарков.
Один главный приз вручим на основании открытого голосования – по количеству «лайков» под работой. ВНИМАНИЕ: чтобы избежать каких-либо накруток, считаем только голоса участников группы «CTR.Driving the Future».
Второго победителя определит жюри из сотрудников представительства NeoCTR в России.
Финалисты - 20 участников, набравшие большей всех «лайков» (но меньше победителей) получат утешительные призы - новогодние подарки!