+79139857900

Новогодний семейный конкурс от CTR

8 декабря 2017 в 11:51

В следующем году CTR ждёт новый корпоративный дизайн. Изменится внешний вид упаковки, стиль буклетов и плакатов. А так же вместо нашего пузатого Ball Dori появится новый символ бренда.

Как он будет выглядеть? Предлагаем вам нарисовать свою версию. Зовите детей на помощь! Главное – не техническое исполнение, а идея!

Для победителей подготовлены два приза и 20 дополнительных подарков.

Один главный приз вручим на основании открытого голосования – по количеству «лайков» под работой. ВНИМАНИЕ: чтобы избежать каких-либо накруток, считаем только голоса участников группы «CTR.Driving the Future».
Второго победителя определит жюри из сотрудников представительства NeoCTR в России.
Финалисты - 20 участников, набравшие большей всех «лайков» (но меньше победителей) получат утешительные призы - новогодние подарки!

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Мировой рейтинг автопроизводителей, или почему Chery больше Mazda, а Geely соперничает с Renault

Мировой рейтинг автопроизводителей показал в 2023 году существенные подвижки

16 апр 2024 в 06:00

Подробнее >
Photo

Milano раздора, или как отстаивают национальные интересы

Почему у Италии возникли претензии к концерну Stellantis

16 апр 2024 в 05:49

Подробнее >
Photo

Прощай, Samsung. Или как устоять и интегрироваться

Почему марка Samsung уходит с автомобильного рынка

15 апр 2024 в 09:27

Подробнее >