+79139857900

PARTS-MALL Формула успеха

13 февраля 2018 в 16:39

Компания PARTS-MALL, несмотря на свой молодой возраст, стала одним из самых динамичных
и заметных поставщиков рынка aftermarket. Для достижения столь впечатляющих рыночных результатов ей потребовалось менее двух десятилетий. История успеха началась в Южной Корее в 1999 году. 

Уже тогда, на самом раннем этапе  развития ею были сделаны первые инвестиции в огромный склад
в пригороде Сеула площадью свыше 5,5 тыс. кв.м, выведен собственный бренд и создана компания PMC. В 2011 году все логистические операции были автоматизированы, а площадь центрального склада увеличена вдвое. Также созданы сбытовые филиалы в России, Малайзии, Южной Африке, диверсифицируются поставки и продажи на других рынках.
Активно работают филиалы в ОАЭ и КНР, где через них были приобретены поставщики путем покупки корпораций. 

 

Сегодня PARTS-MALL имеет широкий ассортимент, охватывающий как корейские, так и зарубежные модели автомобилей. Кроме того, компания первой из южно-корейских  была зарегистрирована в качестве поставщика TEC-DOC, что позволяет получать точную и детальную информацию о продукте и легкий доступ для потребителей. Результаты успешного развития не остались незамеченными. Компания награждена Президентской Грамотой Республики Корея за выдающиеся достижения. Также ей присвоен «Знак отличия» правительственным агентством (KOTRA) и награда Global Brand Award.

 

Partsmall_

 

Сегодня PARTS-MALL — это целое созвездие брендов, в котором PMC занимает особое место, охватывая все группы автокомпонентов, произведенных в Южной Корее. Другой продуктовый ряд PMC-ESSENCE, он оптимизирован для каждой категории компонентов, берущих начало в ассортиментах CAR-DEX, DASHI, EX-TRIM, AZTEC, UNION, WINGSTER и RAON.

Сегодня партнерами Parts-Mall Corp. являются более чем 250 компаний в 73 странах, работающих на рынке aftermarket, включая партнеров, состоящих в закупочных союзах AD, ATR, TEMOT и GROUPAUTO UNION. Через дилерскую сеть на рынке стран СНГ, включая Россию, PMC известен как специализированный бренд автозапчастей. Такое позиционирование бренда PMC является конкурентным преимуществом PARTS-MALL. Это позволяет охватывать самый широкий ассортимент корейског о модельного ряда. Заработав репутацию «экспортера №1» в Корее, в корпорации перешли к разработке автозапчастей для японских и европейских автомобилей, диверсифицируя поставки и рынки сбыта.

PMC также не оставляет без внимания потребности клиентов, которым нужны не только массовые автозапчасти, но и достаточно уникальные и редкие, для производства которых требуется достаточное длительное время. Кроме того, для удовлетворения потребностей различных клиентов через китайскую закупочную компанию в Шанхае и арабскую закупочную компанию в Дубае (ОАЭ), ведется разработка и поставка различных товаров и запчастей для иностранных автомобилей, которые трудно найти в Корее. В результате «PARTS-MALL» обеспечивает производство по принципу «Одного окна», когда осуществляются поставки автозапчастей не только на корейские модели, но и иностранные модели, не только корейские изделия, но и конкурентоспособные китайские детали.

 

Одним из динамично развивающихся рынков для PARTS-MALL является Российская Федерация и страны СНГ. Это стратегическое направление, которое является приоритетным для успеха  всего бизнеса. Из-за недавнего экономического спада рынок автозапчастей в странах СНГ сильно изменился — здесь теперь высока доля низкоценового сегмента. Но даже в таких сложных условиях наш фирменный продукт от корейских производителей характеризуется наилучшим соотношением цена/качество. Кроме того, компания ведет активную подготовку к будущей стратегии агрессивного развития и распространения поставок различных запчастей для иностранных автомобилей, цель которой — увеличить вдвое свою рыночную долю. Сегодня важно показать рынку, что PARTS-MALL — это не только автозапчасти для корейских автомобилей, но и для других ведущих марок.

В 2017 году компания поставила цель, чтобы на рынке СНГ были представлены от 70 до 80% конкурентоспособных продуктов, среди которых фильтры, тормозные колодки, детали системы подвески, рулевых систем и другие автокомпоненты. Проводились активные рекламные кампании. Результаты данной работы упрочили положение бренда на рынке СНГ, повысилась его конкурентоспособность, он стал узнаваем и подтвердил репутацию одного из самых оптимальных по качеству и цене.  

 

Partsmall_logo    Partsmall_ALL_logo

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Цифровое предложение для владельцев СТО или автомагазина от портала Проавтобизнес.рф

Адекватная выгода - когда затраченные усилия равны или меньше полученного...

12 июн 2019 в 15:43

Подробнее >
Photo

Совершенно новый уровень фильтрации

HENGST использовал модульную систему очистки топлива BLUE.MAXX как основу для...

11 июн 2019 в 12:35

Подробнее >
Photo

MAHLE инвестирует в новый Центр сервисных решений

В ответ на значительное повышение рыночного интереса в области оборудования для...

10 июн 2019 в 16:57

Подробнее >