Предприятиям автосервиса оказывают всемерную поддержку производители автокомпонентов. Маркетинг – один из инструментов такой поддержки. И он оказывается довольно-таки эффективным инструментом продаж запчастей и продвижения бренда на автосервисном рынке.
В номере №6 журнала «Трансервис. Автобизнес», который увидит свет в начале августа, мы решили разобраться, какие виды маркетинговой поддержки наиболее эффективны в практике взаимодействия компаний поставщиков и предприятий рынка aftermarket. Какие программы работают сегодня и будут реализованы в ближайшей перспективе. Приглашаем принять участие в подготовке материала и ответить на вопросы:
1. Для чего необходима маркетинговая поддержка со стороны поставщика?
2. Какую маркетинговую поддержку оказывает ваша компания торговым организациям и СТО?
3. Насколько она эффективна? Как вы оцениваете ее результаты?
4. В чем преимущества оказываемой вашей компанией поддержки?
5. На кого в первую очередь ориентирована оказываемая вашей компанией маркетинговая поддержка?
6. Планы по развитию маркетинговой поддержки в вашей компании?
Ответы присылайте до 3 августа по E-mail: elena@auto-sib.com