+79139857900

Поддерживающий маркетинг (анонс)

27 июля 2018 в 13:58

Предприятиям автосервиса оказывают всемерную поддержку производители автокомпонентов. Маркетинг – один из инструментов такой поддержки. И он оказывается довольно-таки эффективным инструментом продаж запчастей и продвижения бренда на автосервисном рынке.

 

В номере №6 журнала «Трансервис. Автобизнес», который увидит свет в начале августа, мы решили разобраться, какие виды маркетинговой поддержки наиболее эффективны в практике взаимодействия компаний поставщиков и предприятий рынка aftermarket. Какие программы работают сегодня и будут реализованы в ближайшей перспективе. Приглашаем принять участие в подготовке материала и ответить на вопросы:      

 

1.    Для чего необходима маркетинговая поддержка со стороны поставщика?

2.    Какую маркетинговую поддержку оказывает ваша компания торговым организациям и СТО?

3.    Насколько она эффективна? Как вы оцениваете ее результаты?

 

4.    В чем преимущества оказываемой вашей компанией поддержки?

 

5.    На кого в первую очередь ориентирована оказываемая вашей компанией маркетинговая поддержка?

 

6.    Планы по развитию маркетинговой поддержки в вашей компании?

 

Ответы присылайте до 3 августа по E-mail: elena@auto-sib.com

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >