+79139857900

Поддерживающий маркетинг (анонс)

27 июля 2018 в 13:58

Предприятиям автосервиса оказывают всемерную поддержку производители автокомпонентов. Маркетинг – один из инструментов такой поддержки. И он оказывается довольно-таки эффективным инструментом продаж запчастей и продвижения бренда на автосервисном рынке.

 

В номере №6 журнала «Трансервис. Автобизнес», который увидит свет в начале августа, мы решили разобраться, какие виды маркетинговой поддержки наиболее эффективны в практике взаимодействия компаний поставщиков и предприятий рынка aftermarket. Какие программы работают сегодня и будут реализованы в ближайшей перспективе. Приглашаем принять участие в подготовке материала и ответить на вопросы:      

 

1.    Для чего необходима маркетинговая поддержка со стороны поставщика?

2.    Какую маркетинговую поддержку оказывает ваша компания торговым организациям и СТО?

3.    Насколько она эффективна? Как вы оцениваете ее результаты?

 

4.    В чем преимущества оказываемой вашей компанией поддержки?

 

5.    На кого в первую очередь ориентирована оказываемая вашей компанией маркетинговая поддержка?

 

6.    Планы по развитию маркетинговой поддержки в вашей компании?

 

Ответы присылайте до 3 августа по E-mail: elena@auto-sib.com

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Тормозные накладки Textar в новой защитной упаковке

Компания TMD Friction, ведущий мировой производитель комплектующих...

21 янв 2019 в 12:37

Подробнее >
Photo

Международный форум автомобилестроения TIAF 2019 объявляет о 15% скидке за раннюю регистрацию на форум!

Международный форум автомобилестроения TIAF 2019 объявляет о 15% скидке за раннюю...

14 янв 2019 в 06:31

Подробнее >
Photo

Новые свечи накаливания в ассортименте HIDRIA

Свечи накаливания Hidria на российском рынке всего лишь год, хотя в Европейских...

25 дек 2018 в 18:08

Подробнее >