Авторизация
+79139857900

Продукция ContiTech Power Transmission Group будет распространяться под брендом Continental.

28 сентября 2018 в 15:33

Один из ключевых игроков на рынке автокомпонентов, концерн Continental консолидирует навыки и возможности своих бизнес-подразделений, работающих на вторичном рынке автозапчастей.

В частности, одно из подразделений концерна – компания ContiTech Power Transmission Group, специализирующаяся на производстве и поставке ремней, комплектов и компонентов ременного привода, объявила на выставке Автомеханика 2018 во Франкфурте, что будет распространять свою продукцию под брендом Continental, а не ContiTech.

«Являясь универсальным изготовителем  узлов и компонентов для автоиндустрии, Continental снискал репутацию во всем мире благодаря превосходному качеству своей продукции и надежной поддержке клиентов. Переход на бренд Continental является частью нашей стратегии постоянного расширения  предложения для вторичного рынка под эгидой сильного бренда. Наши клиенты выиграют от этого», – заявляет Рольф Зудманн, руководитель отдела послепродажного обслуживания в ContiTech Power Transmission Group.

Изменения коснутся не только поставок на вторичный рынок, но и поставок на первичную комплектацию. «В своей продукции для вторичного рынка мы учитываем все, что почерпнули из нашего сотрудничества с производителями  автомобилей», – говорит Зудманн.

Смена бренда будет очевидна для клиентов – планируется переход на упаковку нового дизайна. «Мы ожидаем, что переходный период продлится год, в течение которого у нас на складе будет как старая, так и новая упаковка», – говорит Маркус Пирш, глава службы маркетинга AAM для ContiTech Power Transmission Group.



Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.