+79139857900

Сгорел на работе

26 сентября 2019 в 15:16

Нелепая, но, к сожалению, нередкая ситуация! Недавно перебранный двигатель, толком еще и необкатанный, вновь начинает хандрить. Владелец в отчаянии - повышенный расход масла, неровная работа на холостых оборотах, хуже тяга, неуверенный пуск при пониженных температурах.

Неужели опять светит капиталка?

 

IMG_20190423_195812_resized_20190424_082447296

 

Обычно такое случается по двум причинам: либо мастер, перебиравший двигатель, «накосячил», либо детали для ремонта оказались некачественными. Но чтобы докопаться до истины, придется вновь разбирать мотор. И чем быстрее вы устраните неисправность, тем меньший урон будет нанесен агрегату.

Одна из типичных неисправностей, по которой приходится перебирать мотор, – прогар поршня. Поршень – это основная деталь двигателя. Именно он первым принимает на себя колоссальные механические и термические нагрузки, возникающие при воспламенении смеси в камере сгорания. И первым же выходит из строя при нарушении нормальной работы двигателя, например, при перегреве из-за вышедшего из строя термостата в системе охлаждения или  заклинившей топливной форсунки.

Впрочем, прогорит поршень или нет, зависит еще и от того, насколько хорошо он сделан. Ведь его конструкция, применяемые материалы и точность изготовления определяют не только мощностные показатели, но и ресурс двигателя.

Не добавляет надежности и то, что при каждом обновлении моторной линейки конструкторы пытаются выжать из литра рабочего объема двигателя все больше и больше мощности. А значит, возрастают и механические, и тепловые нагрузки на детали. Чтобы противостоять им и в прямом смысле не сгореть на работе, поршни должны обладать необходимым запасом прочности. У разработчиков есть несколько способов, как этого добиться. Самый простой и надежный - сделать стенки поршней потолще, чтобы они стали крепче и массивнее. Однако над мотористами как Дамоклов меч висят постоянно ужесточающиеся экологические требования. И чтобы в них уложиться, поршни наоборот нужно облегчать. В частности, уменьшать высоту так называемого жарового пояса - расстояние от днища (верхней части) поршня до первого компрессионного кольца. Однако поджимать этот пояс можно до определенного предела – слишком тонкий не выдержит нагрева и прогорит. Точно рассчитать конструкцию и подобрать нужные материалы под силу лишь тем, кто имеет большой опыт работы в этой области.

Поэтому при подборе поршней стоит обращать внимание на продукцию известных производителей. Тех, кто уже не один десяток лет занимаются разработкой и выпуском деталей для двигателей, в надежности которых можно не сомневаться. Одним их таких является японская компания Nippon Piston Ring (многим они известна по аббревиатуре NPR). Качество ее деталей проверено многолетними поставками на конвейеры таких автогигантов как Mercedes, Audi, BMW, Volvo, Hino, MAN и прочих.

 

sOTiq_L-fRA

 

В Европе и России для автомобилей с пробегом компания Nippon Piston Ring продает детали под маркой NE (сокращение от NPR of EUROPE). Помимо широкого ассортимента поршней для автомобилей европейского и азиатского производства, под маркой NE к нам поставляют поршневые кольца, вкладыши, гильзы, клапаны, прокладки, сальники, масляные и водяные насосы.

При производстве поршней NE использованы только отлаженные технологии и тщательно подобранные материалы. Например, для бензиновых моторов предлагают поршни из алюминиевых сплавов с высоким содержанием кремния, который повышает износостойкость. В дизельных двигателях нагрузки на поршни выше, поэтому для них выпускают составные поршни – их днище сделано из жаропрочной стали, а юбка - из алюминия и чугуна. Чтобы максимально снизить износ и обеспечить высокую ходимость, на направляющие части поршня, непосредственно контактирующие со стенками цилиндров, наносят антифрикционные покрытия.

Еще одним важным конкурентным преимуществом поршней NE является то, что их предлагают покупателям в комплекте с кольцами, а для некоторых автомобилей – еще и с пальцами и стопорными кольцами. Это удобно, ведь поршни всегда приходится менять вместе с кольцами и пальцами, а потому не нужно тратить время на поиски соответствующих позиций. К тому же, еще и выгодно, так как детали в комплекте обойдутся дешевле, чем купленные порознь. 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Eddy Claes Bardahl. Мы учим клиентов тому как зарабатывать

BARDAHL – крупнейшая международная корпорация, занимающаяся производством...

31 окт 2019 в 14:21

Подробнее >
Photo

Системное развитие

Глобальная трансформация технологической парадигмы автомобилестроения в корне меняет...

31 окт 2019 в 14:20

Подробнее >
Photo

Обзор рынка амортизаторов

Рынок амортизаторов в России в настоящее время насыщен предложениями как от...

31 окт 2019 в 14:19

Подробнее >