+79139857900

Шипы без шума

10 июня 2019 в 16:17

Sumitomo представила новые зимние шипованные шины Dunlop. Производитель уверяет, что новые шипы стали тише и производительнее.

Концепция и дизайн новых шин были разработаны в конструкторско-техническом центре Sumitomo в Кобе (Япония). В работе также участвовали специалисты нового научно-исследовательского центра компании, расположенного в Ханау (Германия).Именно в Ханау был создан шип нового типа, а также проведены испытания и оценка прототипов новых шин.

Перед разработкой новых шин был проведен опрос автовладельцев. По его результатам было выяснено, что водители от зимних шипованных шин прежде всего ожидают высокого уровня безопасности на льду и снегу.

Далее следуют безопасность на сухом и мокром покрытии. И было бы странно, если бы результаты были другие – ради чего же еще покупать шипованные шины, как не ради безопасности. Следующими приоритетами были отмечены тишина и комфорт, а также долговечность.

По трем параметрам из четырех опрошенные автовладельцы поставили шинам предыдущего поколения Dunlop SP WinterIce 02 оценку «отлично». Что же касается тишины и комфорта, то был выявлен запрос на улучшение этих параметров. Учитывая пожелания водителей инженеры Sumitomo предприняли меры для максимального снижения уровня шума.

dunlop-new-ice03_01

 

Диаграмма показывает, что Sumitomo также существенно улучшила сцепление на льду. Это было достигнуто за счет применения нового направленного шипа Anti-Tilt. Он имеет скошенный сердечник с двумя острыми зубцами.

Производитель уверяет, что шипы нового типа эффективнее проникают в лед, усиливая сцепление. Одновременно они испытывают меньшую нагрузку на фазе «отхода» от поверхности, и поэтому менее подвержены вырыванию.

Усовершенствование шипа позволило снизить негативное воздействие на дорожное покрытие. При этом Sumitomo пока не следует примеру других производителей, пошедших по пути значительного увеличения числа шипов.

Протектор новых Dunlop по диагонали пересекают извилистые канавки RiverGrooves, призванные улучшить управляемость в сложных условиях. В Sumitomo утверждают, что они «повторяют естественные изгибы реки», и за счет своей формы быстро отводят из пятна контакта воду, снег и жидкую грязь.

Резиновая смесь была создана с применением запатентованной технологии 4D NanoDesign, основанной на анализе 3D-модели материала в динамике на молекулярном уровне. Технология призвана обеспечить необходимую жесткость компаунда на мягкой поверхности и одновременно эластичность на твердой. Таким образом обеспечивается оптимальное сцепление на любых типах покрытий.

Автоматизированные производство и ошиповка новых шин будут осуществляться на заводе в Анкаре (Турция).

Dunlop SP WinterIce 03 будут доступны в 26 размерах от 175/65 R14 до 245/40 R20, а DunlopGrandtrekIce 03 – в 27 размерностях от 215/65 R16 до 285/50 R20.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >