+79139857900

ШРУСЫ BAUTLER ПОДТВЕРДИЛИ СТАТУС БРЕНДА ГОДА

3 мая 2012 в 14:38

По итогам первой независимой профессиональной премии «АВТОКОМПОНЕНТ ГОДА-2011» в номинации «ШРУС года для отечественных автомобилей» победителем признан бренд BAUTLER. Организаторами этой премии являются журнал «Автозапчасти и цены», МВЦ «КрокусЭкспо», аналитическое агентство «Автостат»,  журналы: «Новости Автобизнеса», наш журнал «Трансервис. Автобизнес», автомобильный интернет портал http://www.carexpo.ru/ и др. Эксперты отметили высокое качество исполнения ШРУСов и приводов данной марки. Минувшая зима показала, что эта оценка была получена продукцией Bautler не случайно. Компания Bautler не получила рекламаций на качество данной продукции в течение всего зимнего сезона, тем самым подтвердив абсолютную готовность данной продукции к сложным российским условиям эксплуатации.

 

Шарниры равных угловых скоростей Bautler спроектированы с учетом всех важнейших показателей качества и технических характеристик, действующих на сегодняшний день в стандартах автомобилей ВАЗ - осевой зазор, твердость, крутящий момент, угловое перемещение в шарнире, прецизионная шлифовка и калибровка тел качения, равномерная термообработка дорожек качения внутри шарнира, масса обоймы и сепараторов.

 

Материал, из которого изготовлены детали ШРУСа – высококачественная сталь CF53. Использование этой стали помогает улучшить общую прочность и крутящую способность. Особое внимание при производстве было уделено материалу и технологии производства пыльника. Для его производства используется технология SSFT (Space Seal Formulation Technology) — эта технология позволяет добиться наилучших показателей по таким параметрам как старение, растяжение и сопротивление к разнашиванию. Материал пыльника — неопрен —имеет большую сопротивляемость к маслам и неблагоприятным погодным условиям. Его рабочий диапазон от -50ОС до +80ОС. Смазка, которой комплектуются шарниры, рассчитана на весь срок их эксплуатации и обладает высокими физико-химическими характеристиками. Для внутренних и наружных шарниров применяется разная смазка, т.к. условия работы этих деталей отличаются друг от друга. ШРУСы и приводы при работе имеют минимальный уровень виброшумового фона.

 

Применение данных технологий позволяет добиться эксплуатационного ресурса долговечности ШРУ-
Сов и приводов в сборе BAUTLER более 100.000 км пробега.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >