+79139857900

Сможет ли минский фургон потеснить Газель NEXT

9 мая 2019 в 15:21

Новый фургон и микроавтобус марки «МАЗ» вскоре появятся на российском рынке. Начат прием заявок на эти принципиальные новые в модельной линейке машины белорусского автопроизводителя.

Производство микроавтобусов и цельнометаллических фургонов - новое для Минского автозавода направление. Это позволит диверсифицировать структуру продаж, а также освоить новые рынки сбыта. Кроме того, привлечение к сборке белорусских комплектующих благоприятно скажется на развитии национальной автомобильной отрасли в целом. 

Но в повестке дня все же стоит основной вопрос – как будет принят автомобиль на главном рынке – в Российской Федерации.

Сборка новых для Минского автозавода автомобилей - микроавтобуса МАЗ-281040 категории М2 и цельнометаллического фургона МАЗ-365022 категории N2 началась в конце прошлого года на брестском филиале «Брестмаш». Примечательно, что финансирование проекта проводилось заводом самостоятельно, без привлечения кредитных или иных средств. В планах также локализация выпуска этих автомобилей, поскольку «донором» для них стал китайский автомобиль JAC M209 «Санрей».

Дизайн автомобиля разработан в итальянском дизайнерском центре JAC Turin, причем новое поколение микроавтобусов от JAC Motors создавалось для покорения европейского (!!!) рынка. Характерные и выразительные ребра радиаторной решетки придают минским автомобилям современный и солидный вид.

17-местный микроавтобус МАЗ-281040 оснащается 150-сильным турбодизелем JAC (Евро-5), с которым работает 6-ступенчатая механическая коробка передач. Габаритные размеры: длина - 6 000 мм; ширина - 2 100; высота - 2 800 мм. Колёсная база - 3 570 мм. Полная масса - 4 050 кг.

Передняя независимая пруженная подвеска оснащена поперченными рычагами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Двухконтурная рабочая тормозная система улучшена благодаря наличию гидропривода, а также за счёт разделения на контуры передней и задней оси. Безопасность движения обеспечивает EBD – автоматическая система распределения тормозного усилия. На передних колёсах используются дисковые тормозные механизмы. На задних – барабанные.


Также объявлено, что в базовой версии: кондиционер, круиз-контроль, парктроник, электрические стеклоподъёмники, электропривод зеркал, центральный замок, а также магнитола.

Как сообщает белорусское издание ABW дилеры Минского автозавода начали продажи фургона в соседней Украине. Там стоимость фургона МАЗ-365022 установлена на уровне 33 510 евро (около 2,5 млн руб.). Если же сравнивать с самым крупным фургоном Газель-NEXT, который имеет полную массу на 0,6 т больше, то данная цена явно не в пользу белорусского фургона.  

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Прощай, Львовский автобус!

Стало известно о том, что на месте заводских корпусов автобусного завода ЛАЗ в...

12 апр 2019 в 12:24

Подробнее >
Photo

По следам землепроходцев на "Бурлаке"

Группа энтузиастов на вездеходах «Бурлак» проехала около 6 тысяч...

30 мар 2019 в 15:46

Подробнее >
Photo

Scania предлагает стимулирующие меры для увеличения газомоторного автопарка в России

Увеличение использования пригодного газа на транспорте стало стратегической задачей...

29 мар 2019 в 13:05

Подробнее >