+79139857900

Состоялся финал соревнований «Лучший автосервис febi 2016!»

16 декабря 2016 в 14:08

17 ноября 2016 года прошел финал технических соревнований среди независимых СТО «Лучший автосервис febi 2016!». В результате в столицу прибыли мастера из Вологды, Новосибирска, Тольятти, Краснодарского края, Ставрополя, Обнинска, Санкт-Петербурга, они собрались в Москве, чтобы продемонстрировать свое мастерство и побороться за звание сильнейших в сфере обслуживания автомобилей.

Проведению финала предшествовал заочный этап отбора. Компании, показавшие лучшие результаты, получили приглашение на финальные соревнования. Каждую представляли два специалиста автосервиса: автомеханик, мастер-приемщик, а также руководитель СТО.
Участники должны были выполнить задания по обслуживанию автомобилей, продемонстрировать умение работы с клиентами.  За выполнение 10 практических заданий, на которые отводилось по 10 минут, начислялись баллы с учетом сложности и успешности выполнения. Команды, закончившие работу досрочно, могли получить дополнительные очки.
Квалификацию участников оценивали члены авторитетного жюри: технические специалисты и руководители Ferdinand Bilstein — бренд febi, а также ведущие тренеры, эксперты в сфере обслуживания и ремонта автомобилей от независимого Инжинирингового научно-образовательного центра SMART (Москва).
После подсчета набранных баллов стала известна тройка лидеров, которые обошли коллег с существенным отрывом, в то время как внутри нее разрыв минимален: 3 балла между серебром и бронзой и всего 1 балл (!) — между серебром и золотом.

 

 


Лучшими автосервисами России 2016 года по версии febi были признаны:
— станция технического обслуживания «ДИЛИЖАНС» из Санкт-Петербурга — 1-е место;
— технический центр «ВОЛИН», Большие Вязёмы МО — 2-е место;
— автосервис «БИГ-АВТО» из Тольятти — 3-е место.
Победителям достались главные призы —  750 000 / 375 000 / 187 500  руб. инвестиций в оборудование автосервиса.

Технические соревнования для сотрудников независимых СТО под брендом febi (Ferdinand Bilstein) были проведены впервые за более чем 170-летнюю историю существования компании. Среди почетных гостей на мероприятия находились представители немецкой штаб-квартиры Ferdinand Bilstein GmbH +Co.KG — Йорг Хергл (Jeorg Hergl), директор по продажам в Восточной Европе, Анке Клефф (Anke Kleff), менеджер по маркетингу в Восточной Европе, и др.
Как отметили организаторы, одну из своих приоритетных задач компания Ferdinand Bilstein видит в содействии повышению квалификации сотрудников автосервисов. Мероприятие прошло при экспертной, технической и организационной поддержке Инжинирингового центра SMART.

 

Параллельно с техническими соревнованиями состоялся круглый стол для руководителей станций техобслуживания, на котором обсуждались вопросы повышения прибыльности бизнеса. Еще одной изюминкой мероприятия стал заезд на гоночных автомобилях, в котором приняли участие все финалисты и были разыграны «альтернативные» комплекты медалей. 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Автосервис переходного периода

Новые тренды развития российского рынка послепродажного обслуживания автомобилей в...

11 окт 2022 в 06:36

Подробнее >
Photo

Автосервис-2021: энциклопедия рынка текущего этапа

Ежегодная конференция "Автосервис"

24 сен 2021 в 13:03

Подробнее >
Photo

Кто нам даст Право на Ремонт

Я участник «Сети диагностов», которая объединяет специалистов по...

1 дек 2020 в 14:14

Подробнее >