+79139857900

Suzuki не хочет отставать в мотоциклетной гонке

12 ноября 2019 в 11:15

Японский автопроизводитель SUZUKI представил новые мотоциклы V-STROM 1050 и V-STROM 1050XT

Концепция мотоциклов V-STROM 1050 и V-STROM 1050XT выражена слоганом «Хозяин приключений». Мотоциклы оснащены двигателем V-twin объемом 1037 куб. см и соответствуют экологическому стандарту Евро-5, вступающему в силу с января 2020 года. 

V-STROM 1050 оборудован электронным управлением двумя дроссельными заслонками и системой, регулирующей работу впускных и выпускных клапанов для оптимального баланса между максимальной мощностью и низким расходом топлива. Новая система S.I.R.S (Suzuki Intelligent Ride System) позволяет выбрать режимы движения, задействуя электронные системы управления, включающие в себя SDMS (Suzuki Drive Mode Selector) с тремя различными режимами, а также трёхрежимную систему контроля тяги Suzuki Traction Control System.

Дизайн V-STROM 1050 вдохновлен моделью Suzuki DR750S 1988-го года.  Силуэт новой модели получил современный, более агрессивный облик спортивного турера.

В модели V-STROM 1050XT добавлены дополнительные функции, такие как система круиз-контроля, система удержания в начале движения при спуске или подъеме на склон, система управления торможением в зависимости от положения мотоцикла в пространстве и распределения полезной нагрузки. В стандартную комплектацию версии XT также включены поворотные сигналы LED, регулировка сидения по высоте и розетка 12В.

Также планируется к выпуску специальная версия V-STROM 1050 XT Heritage, цветовая схема которой напоминает историческую модель DR-ZDakarRally.

Модели V-STROM 1050 и V-STROM 1050 XT будут собираться на заводе Hamamatsu в Японии и планируются к запуску на мировых рынках, включая Европу и Северную Америку, в начале 2020 года.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >