+79139857900

У каждого КАМАЗа должен быть свой «Компас» (LCV)

10 декабря 2019 в 15:11

Отечественный автогигант заявил амбициозный проект. Через год будет представлена модель легкого коммерческого автомобиля, аналога нижегородской «Газели», а уже в 2021-2022 гг начнется его серийное производство. Об этом сообщил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. 

Когда мы готовили в наш канал информацию о готовности к серийному производству нового поколения камских грузовиков КАМАЗ-54901, то обратили внимание на тот факт, что на камском автозаводе в результате оптимизации процессов сборки рам освободили площади. Решено, что на них будут реализовывать новый перспективный проект «Компас» - сборка легких развозных грузовичков.     

 

Далее, в своем интервью федеральной газете «Ведомости», генеральный директор Сергей Когогин уточнил сроки, о которых мы выше написали. Но при этом отметил, что партнер КАМАЗа – немецкий автопроизводитель Daimler в данном проекте принимать участия не будет. 

 

По большому счету КАМАЗ вторгается в уже заполненный сегмент рынка легкого коммерческого транспорта. Здесь активно работают два отечественных автопроизводителя – нижегородский ГАЗ и ульяновский УАЗ. Первый представлен своей «Газелью» предыдущего и нынешнего поколения NEXT. Второй – автомобилей УАЗ Профи.  Не говоря уже о фургонах и грузовичках зарубежных автопроизводителей в РФ (PSA), Ford и др. 

 

Можно, конечно, начать в рамках концепции начать искать первопричины подобного решения производителя больших грузовиков, говорить о том, расширение модельного ряда это даже очень хорошо. И кивать на Минский автозавод (МАЗ), который сильно диверсифицировал свой модельный ряд. А КАМАЗ фактически идет по его пути.

 

Белорусский автопроизводитель МАЗ решил также производить автомобили легкого коммерческого класса LCV. Правда, для реализации этого проекта он также освободил площади на Брестском филиале завода «Брестмаш» и наладил выпуск LCV. 

Но что это за автомобиль?

Ларчик как оказывается открывался просто. Это китайский легкий коммерческий автомобиль в виде цельнометаллического фургона JAC M209 «Санрей».

Вся агрегатная база этого фургона от китайского аналога. Двигатель – турбодизель 150-сильный JAC, коробка 6-ступенчатая механика и т.д.

 

А вот как сообщает главная газета страны, камазоцы представят собственную разработку LCV. То есть нам намекают, что это будет отечественный автомобиль. Но у КАМАЗа нет производства малых дизелей, нет производства коробок для агрегатирования с таким силовым агрегатом. В общем, пока полный туман о новом автомобиле и его технической начинке. 

 kam_gazel11

Напомним, в настоящее время КАМАЗ выпускает широкую гамму грузовых автомобилей (более 60 моделей, свыше 1500 комплектаций, автомобили с правым рулем). КАМАЗ традиционно позиционируется на рынке грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн. За последние годы гамма выпускаемой продукции расширилась за счет новых моделей и семейств автомобилей – от городских развозных грузовиков до автомобилей повышенной грузоподъемности для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 120 тонн.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >