+79139857900

Volkswagen готовит революцию

13 марта 2019 в 12:50

О старте революционных изменений немецкого концерна рассказал его глава Герберт Дисс. Это "план ГОЭЛРО" для немецкого автопроизводителя и его дочерних брендов. 

Руководство концерна приняло решение в ближайшие 10 лет выпустить сразу 70 (!) новых электрических моделей вместо 50 ранее запланированных. При этом общее количество сделанных электрокаров достигнет отметки 22 млн штук! И к 2030 году (то есть всего через 11 лет) электрокары будут составлять 40% от всех выпускаемых компанией автомобилей.

Помимо электрокаров, концерн будет активно заниматься созданием инфраструктуры для подзарядки машин — именно ее развитие поможет сделать электрокары по-настоящему популярными. Немцы планируют поставить вдоль основных дорог Европы сеть новых зарядных станций, которые позволят быстро заряжать сразу несколько машин. Предполагается, что как минимум через каждые 120 км пути будет хотя бы одна станция для зарядки. Всего на реализацию электрической программы концерн к 2023 году потратит гигантскую даже по меркам мирового автопрома сумму — 30 млрд евро!

Третий важный пункт — продажа не просто электромобилей, а платформы MEB на которой будут построены все новые электрокары концерна. Разумеется, продавать ее будут не частным лицам, а другим производителям, которые смогут таким образом быстро (и относительно дешево) наладить выпуск своих собственных электрокаров.

Задача номер четыре: сократить к 2025 году выбросы СО2 на 30% по сравнению с 2015. Но и это будет отличным вкладом в чистоту окружающего воздуха. А к 2050 году в Volkswagen хотят вообще свести выбросы СО2 к нулю.

Пятый пункт программы: реструктуризация и сокращение затрат. Звучит хорошо, но на деле нужно понимать — переход на электромобили приведет к увольнениям. «Реальность такова, что на создание электромобиля уходит на 30% меньше усилий, чем на двигатель внутреннего сгорания. Это означает, что нам нужно сокращать рабочие места», — заявил Герберт Дисс.

Также руководитель концерна не исключил, что Volkswagen Group продаст некоторые компании, которые ему принадлежат. Какие — пока не известно. Отказываться от Skoda или Porsche, конечно, никто не собирается. А вот «непрофильные» для группы марки (такие, как Lamborghini, Ducati и Bentley) могут попасть под раздачу.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен


Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >