+79139857900

Выбирайте качественные пружины

26 марта 2018 в 14:34

 

Стоимость работ по замене пружины часто оказывается выше, чем стоимость самих пружин. Поэтому выгоднее выбирать качественные пружины.

 Untitled-pppp1

Пружина подвески выглядит обманчиво простой - загнутая в спираль чёрного цвета стальная проволока. Эта видимая простота создаёт ощущение, что все пружины одинаковые, но разница очень внушительная! Каждая пружина LESJÖFORS производится на ультрасовременном заводе в Швеции и соответствует качеству оригинала или даже превосходит его.

На первый взгляд пружина не важная деталь, а на самом деле - это критический компонент безопасности, отвечающий за правильную высоту подвески автомобильного кузова и поглощающий толчки во время езды.

Пружины постоянно подвергаются воздействию многочисленных факторов, удерживая вес автомобиля и изолируя его от дорожного полотна. Наряду с этим исходные материалы для изготовления пружины должны соответствовать надлежащему качеству, а поверхность детали должна обязательно иметь защиту от коррозии. Только тогда пружина будет правильно работать во время всего срока эксплуатации.

    Важно использовать качественную пружинную проволоку для производства пружин! В низкокачественной стали, используемой в «бюджетных» пружинах, часто встречаются поверхностные и внутренние дефекты (см. рис. 1). Эти дефекты снижают усталостные свойства пружины, происходит преждевременная осадка самой пружины и увеличивается риск поломки.

 

 Lesjofors_Fig_01

Рис.1 Трещины на поверхности металла плохого качества.

 

    Немногие поставщики способны обеспечить высокое поверхностное и внутреннее качество пружинной проволоки для современных пружин подвески. LESJÖFORS закупает высококачественную сталь только у проверенных поставщиков.

Даже самая высококачественная сталь требует дополнительной обработки, чтобы обеспечить оптимальные свойства пружины и продолжительное время её эксплуатации. После навивки каждая пружина LESJÖFORS подвергается многоэтапной термической обработке для улучшения усталостных свойств и получения прочного, эластичного изделия. Далее, каждая пружина LESJÖFORS подвергается дробеструйной обработке (процесс бомбардировки поверхности пружины миллионами крошечных металлических шариков), которая еще больше улучшает усталостные свойства и подготавливает поверхность пружины к окраске (см. рис. 2 и 3).

 

Lesjofors_Fig_02

Рис.2 Поверхность пружины перед дробеструйной обработкой.

 

Lesjofors_Fig_03

 

Рис.3 Поверхность пружины после дробеструйной обработки.

 

Наиболее частые причины, вызывающие коррозию — это сколы и царапины в лакокрасочном покрытии. При эксплуатации автомобиля их невозможно избежать. Без дополнительной защиты коррозия проникает под лакокрасочный слой пружины и начинает быстро разъедать пружину изнутри, снижая срок её службы.              

LESJÖFORS обеспечивает дополнительный слой коррозионной защиты между окраской и поверхностью пружины за счет применения гальванической защиты (см. рис. 4). Цинковое фосфатирование дает защиту от коррозии даже при повреждении лакокрасочного покрытия и является более эффективным методом защиты от коррозии, чем другие методы, такие как железное фосфатирование, применяемые на некоторых дешёвых пружинах (см. рис. 5).

 

Lesjofors_Fig_04

Рис.4 Слой фосфата цинка. Диски – это кристаллы фосфата, которые защищают пружину и способствуют лучшему нанесению окраски.

Стандарты качества оригинальных пружин требуют работу без поломок при 1 миллионе циклов срабатываний, но при тестировании пружин у некоторых производителей поломка наступала в промежутке от 240 000 до
320 000 циклов.  

Phosph_Graph_RU
Рис.5 Результаты корозийных испытаний.

 

LESJÖFORS производит один из самых широких ассортиментов пружин для легковых и лёгких коммерческих автомобилей. Ассортимент автомобильных пружин подвески включает более 10 000 стандартных и усиленных артикулов, порядка 2 000 газовых пружин, более 250 позиций рессор, а также спортивные комплекты. Гарантия от производителя – 3 года.      

 

rjhhjpbz

 

 

Lesjofors_logogog

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Лебедки и их особенности

Особенности выбора ручных, электрических и автомобильных лебедок на рынке РФ

7 мар 2024 в 07:03

Подробнее >
Photo

Рынок моторных масел. Можно ли сейчас купить качественную продукцию?

За последний год рынок моторных масел претерпел кардинальные изменения. Как...

4 июл 2023 в 12:04

Подробнее >
Photo

Локализация как главный путь развития автопрома

Чем измеряют локализацию и почему она важна для современного российского автопрома

2 июн 2023 в 09:01

Подробнее >