Авторизация
+79139857900

Задай жару жаре

13 февраля 2018 в 17:53

Современный автомобиль трудно представить себе без систем, делающих вождение безопаснее, легче, проще, удобнее. Это и круиз-конт-роль, и системы активной/пассивной безопасности, и различные комфортные функции – от подогрева сидений до дистанционного запуска двигателя. Но и в этом ряду есть система, стоящая особняком — кондиционер. И действительно, его значение трудно переоценить. Он не только охлаждает салон автомобиля в жаркую погоду, но и удаляет излишнюю влагу из воздуха, предотвращая запотевание стекол, а значит, напрямую влияет на безопасность движения. И если лет 10-15 назад подобная опция считалась практически избыточной роскошью, то в наше время ее отсутствие вызывает удивление – как так, автомобиль, и без самого необходимого?

 

ЭКСПЕРТ СТАТЬИ

MAHLE_Serdyuk

Алексей Сердюк,

технический специалист ООО «МАЛЕ РУС»

 

Многие автолюбители знают, что необходимо регулярно проходить техническое обслуживание, менять фильтры и масла в агрегатах. Но мало кто задумывается о необходимости регулярной проверки системы кондиционирования – через 3 года после покупки, а затем каждый год. Вы можете спросить – а зачем? Работает же, зачем тратить лишние деньги? А я скажу – затем, чтобы не потратить в разы больше, когда что-то выйдет из строя. Давайте рассмотрим поподробнее.

 

Сердцем любой автомобильной системы кондиционирования является компрессор – он же, к сожалению, чаще всего выходит из строя, если не брать в расчет внешние причины – такие как, например, повреждения радиатора посторонними предметами. Практически все современные автомобили оснащаются компрессорами кондиционера поршневого типа – они, некоторым образом, похожи на конструкцию двигателя внутреннего сгорания – поршни двигаются в цилиндрах. Только в компрессорах они создают давление, а не приводятся им. Но, как и в моторах, износ поршней влечет за собой накопление в масле частиц трения – проще говоря, металлической стружки. И чем ее больше, тем больше износ системы кондиционирования. Помимо этого, фреон имеет неприятное свойство со временем улетучиваться. С сокращением количества хладагента, все  чаще включается компрессор – что еще более увеличивает его износ и приближает момент неминуемой замены. Так что – профилактика и еще раз профилактика!

 

Работы по проверке, заправке и ремонту системы кондиционирования требуют специальных навыков и специального оборудования. И очень часто руководители мастерских  заходят в тупик – что же лучше купить? Самый простейший набор за минимальные деньги или супернавороченный «комбайн»? Истина, как водится, посередине. Делая выбор, следует помнить – скупой платит дважды! Самый недорогой «комплект» - это даже не установка, а набор переходников и манометр – используя его, невозможно ни проверить систему кондиционирования, ни добавить масла, ничего – только  наполнить систему хладагентом. Если же где-то будет утечка – отыскать ее станет весьма нетривиальной задачей.  Подобное оборудование сродни каменному топору – свою функцию выполняет, но крайне неэффективно и неаккуратно. Поэтому для полноценной работы с системой кондиционирования современных автомобилей необходимо современное оборудование, эффективное и надежное – такое, как предлагает MAHLE - глобальная, динамично развивающаяся компания, охватывающая разнообразные сферы производства и обслуживания автомобильного транспорта и специальной техники. Одним из направлений производства компании является сервисное оборудование – в том числе для обслуживания кондиционеров. Ведущие мировые автопроизводители доверяют качеству MAHLE и выбирают для оснащения дилерских сервисных станций  продукцию именно этого бренда.

 

В России и странах Таможенного союза компания MAHLE предлагает две линейки установок по обслуживанию систем кондиционирования – бюджетные ACX 120/220 и премиальные ACX 150/250.  – для любого бюджета и для обоих типов хладагентов, применяемых в современных автомобилях – R134a и R1234yf.

 

Все установки MAHLE производятся по высочайшим стандартам качества и включают в себя самые последние технические решения – вакуумные насосы увеличенной производительности, полностью цифровое управление и технологию Е3, – целый ряд решений, направленных на  эффективность, экологичность и  экономичность. Это и специальные запатентованные штуцеры, исключающие утечки хладагента, и вакуумный насос с автоматической проверкой и очисткой масла, и возможность заправки хладагента независимо от температуры окружающей среды и автомобиля – все это в комплексе позволяет работать максимально эффективно и качественно.

 

 L_mahle

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.