+79139857900

Задай жару жаре

13 февраля 2018 в 17:53

Современный автомобиль трудно представить себе без систем, делающих вождение безопаснее, легче, проще, удобнее. Это и круиз-конт-роль, и системы активной/пассивной безопасности, и различные комфортные функции – от подогрева сидений до дистанционного запуска двигателя. Но и в этом ряду есть система, стоящая особняком — кондиционер. И действительно, его значение трудно переоценить. Он не только охлаждает салон автомобиля в жаркую погоду, но и удаляет излишнюю влагу из воздуха, предотвращая запотевание стекол, а значит, напрямую влияет на безопасность движения. И если лет 10-15 назад подобная опция считалась практически избыточной роскошью, то в наше время ее отсутствие вызывает удивление – как так, автомобиль, и без самого необходимого?

 

ЭКСПЕРТ СТАТЬИ

MAHLE_Serdyuk

Алексей Сердюк,

технический специалист ООО «МАЛЕ РУС»

 

Многие автолюбители знают, что необходимо регулярно проходить техническое обслуживание, менять фильтры и масла в агрегатах. Но мало кто задумывается о необходимости регулярной проверки системы кондиционирования – через 3 года после покупки, а затем каждый год. Вы можете спросить – а зачем? Работает же, зачем тратить лишние деньги? А я скажу – затем, чтобы не потратить в разы больше, когда что-то выйдет из строя. Давайте рассмотрим поподробнее.

 

Сердцем любой автомобильной системы кондиционирования является компрессор – он же, к сожалению, чаще всего выходит из строя, если не брать в расчет внешние причины – такие как, например, повреждения радиатора посторонними предметами. Практически все современные автомобили оснащаются компрессорами кондиционера поршневого типа – они, некоторым образом, похожи на конструкцию двигателя внутреннего сгорания – поршни двигаются в цилиндрах. Только в компрессорах они создают давление, а не приводятся им. Но, как и в моторах, износ поршней влечет за собой накопление в масле частиц трения – проще говоря, металлической стружки. И чем ее больше, тем больше износ системы кондиционирования. Помимо этого, фреон имеет неприятное свойство со временем улетучиваться. С сокращением количества хладагента, все  чаще включается компрессор – что еще более увеличивает его износ и приближает момент неминуемой замены. Так что – профилактика и еще раз профилактика!

 

Работы по проверке, заправке и ремонту системы кондиционирования требуют специальных навыков и специального оборудования. И очень часто руководители мастерских  заходят в тупик – что же лучше купить? Самый простейший набор за минимальные деньги или супернавороченный «комбайн»? Истина, как водится, посередине. Делая выбор, следует помнить – скупой платит дважды! Самый недорогой «комплект» - это даже не установка, а набор переходников и манометр – используя его, невозможно ни проверить систему кондиционирования, ни добавить масла, ничего – только  наполнить систему хладагентом. Если же где-то будет утечка – отыскать ее станет весьма нетривиальной задачей.  Подобное оборудование сродни каменному топору – свою функцию выполняет, но крайне неэффективно и неаккуратно. Поэтому для полноценной работы с системой кондиционирования современных автомобилей необходимо современное оборудование, эффективное и надежное – такое, как предлагает MAHLE - глобальная, динамично развивающаяся компания, охватывающая разнообразные сферы производства и обслуживания автомобильного транспорта и специальной техники. Одним из направлений производства компании является сервисное оборудование – в том числе для обслуживания кондиционеров. Ведущие мировые автопроизводители доверяют качеству MAHLE и выбирают для оснащения дилерских сервисных станций  продукцию именно этого бренда.

 

В России и странах Таможенного союза компания MAHLE предлагает две линейки установок по обслуживанию систем кондиционирования – бюджетные ACX 120/220 и премиальные ACX 150/250.  – для любого бюджета и для обоих типов хладагентов, применяемых в современных автомобилях – R134a и R1234yf.

 

Все установки MAHLE производятся по высочайшим стандартам качества и включают в себя самые последние технические решения – вакуумные насосы увеличенной производительности, полностью цифровое управление и технологию Е3, – целый ряд решений, направленных на  эффективность, экологичность и  экономичность. Это и специальные запатентованные штуцеры, исключающие утечки хладагента, и вакуумный насос с автоматической проверкой и очисткой масла, и возможность заправки хладагента независимо от температуры окружающей среды и автомобиля – все это в комплексе позволяет работать максимально эффективно и качественно.

 

 L_mahle

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Как говориться «Все гениальное просто»

ОСОБЕННО КОГДА РЕЧЬ ЗАХОДИТ О ТАКОМ СЛОЖНОМ ВОПРОСЕ, КАК ОПТИМИЗАЦИЯ...

11 дек 2018 в 04:29

Подробнее >
Photo

Тенденции безусловны

Юбилейная – 25-я по счету —  Automechanika  Frankfurt...

31 окт 2018 в 16:58

Подробнее >
Photo

LAUNCH-forever или диагностики много не бывает

Часто приходится слышать вопрос, а в чем, собственно, разница между различными...

31 окт 2018 в 15:28

Подробнее >