+79139857900

ZF Aftermarket: гидравлические опоры двигателя с регулируемыми характеристиками для лучшего комфорта во время движения

8 ноября 2019 в 10:01

ZF Aftermarket предлагает гидравлические опоры двигателя с регулируемыми характеристиками под торговой маркой Lemförder. Эти интеллектуальные компоненты используются в основном в моделях премиум-сегмента, где благодаря своим регулируемым характеристикам они обеспечивают минимальный уровень вибрации и шума как в режиме холостого хода, так и во время движения.

Опоры двигателя выполняют функцию соединительных элементов между двигателем, коробкой передач и кузовом автомобиля. Простое жесткое крепление на винтах не подходит, так как в этом случае вибрации и шумы будут распространяться от трансмиссии к кузову.

Для решения этой проблемы ZF разработал гидравлические опоры двигателя с регулируемыми характеристиками, благодаря чему в одном конструктивном узле обеспечивается высокий уровень комфорта в режиме холостого хода и во время поездки. Также одним из возможных вариантов решения является интегрированная пневмоподушка. При работе двигателя в режиме холостого хода переключатель активирует пневмоподушку. Она гасит низкочастотные вибрации двигателя, когда автомобиль находится в неподвижном положении. Во время поездки в зависимости от скорости движения и числа оборотов двигателя опора переключается на гидравлический механизм регулирования. При этом она приобретает дополнительную жесткость, одновременно обеспечивая большую свободу движения для сопрягаемых элементов. ZF разработал опоры двигателя с электронным переключением, которые в зависимости от скорости движения автомобиля и оборотов двигателя могут активировать два режима с различными характеристиками. Шумы и вибрации могут быть признаками повреждений Опоры двигателя подвержены износу, причем обнаружить его не так просто. Дело в том, что опоры двигателя устанавливаются в подкапотном пространстве и чаще всего скрыты от глаз. На дефекты могут указывать следующие признаки: • Утечки жидкости или появление резиновой крошки. • Усиление вибрации на кузове автомобиля. • Необычайно сильная вибрация (дрожь и тряска) двигателя при выключении. • Щелчки при загрузке машины. Для обеспечения высокого уровня комфорта во время поездки, СТО должны использовать запасные части с качеством поставщика в серию. Даже если опора подходит по габаритным размерам для другого двигателя, например, для бензинового вместо дизельного, в самой конструкции опоры могут быть значительные различия, например, по жесткости. ZF Aftermarket также рекомендует во время ремонта заменять все опоры двигателя, а не только неисправную деталь. В противном случае существует риск, что новая деталь должна будет компенсировать более высокие нагрузки и вибрации, поскольку остальные опоры уже изношены. В итоге это может привести к поломке транспортного средства. ZF Aftermarket предлагает опоры двигателя с регулируемыми характеристиками под торговой маркой Lemförder для целого ряда моделей Audi и Mercedes-Benz: • Audi A4, A5, A6, Q5, Q7. • Mercedes-Benz C-Класс и E-Класс, а также модели GLK и GLC

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Большие французы проезжают мимо

Отношение к автомобилям французских марок старших размерных классов всегда было...

18 янв 2020 в 15:26

Подробнее >
Photo

Чешский кроссовер Skoda Karoq: новый лидер или середнячок?

Наступивший 2020 год готовит много сюрпризов на автомобильном рынке страны. Но самый...

17 янв 2020 в 08:57

Подробнее >
Photo

Зачем нам, товарищ, премиальный Exeed?

Китайские автопроизводители хотят «взять» российский авторынок...

16 янв 2020 в 09:40

Подробнее >