+79139857900

Ждем новые немецкие и чешские кроссоверы

4 мая 2019 в 15:41

Volkswagen Tharu уже засветился на нескольких международных выставочных площадках, в последний раз на недавно прошедшем Шанхайском автошоу.

Почему мы заостряем ваш интерес? Да потому что этот кроссовер будут производить в России. Впрочем, в процессе получения российской «прописки» наименование этого кроссовера поменяется. И скорее всего, автомобиль будет носить имя Volkswagen Tarek.

Технически, китайский Volkswagen Tharu мало чем отличается от Skoda Karoq. Хотя надо отметить, что у нас будет продаваться автомобиль этой  модели с несколько иными габаритами, поскольку представленный китайский Tharu по своим габаритам Volkswagen Tiguan. Поэтому для России его длину уменьшат, чтобы не произошла так называемая каннибализация, когда из-за появления нового кроссовера продажи Tiguan не рухнули.

Что еще известно о Tharu/Tarek, в богатых версиях машина получит большой дисплей в центре салона (причем «виртуальной» будет и доска приборов), двухзонный климат-контроль, панорамную крышу, приличную «музыку», камеры кругового обзора, USB-разъемы и многое другое.

В Китае Tharu будут оснащаться бензиновыми двигателями 1,4 л (150 л.с.) и 2-литровым агрегатом (186 л.с.). Однако с какими моторами машина приедет в Россию, пока еще не известно. По всей видимости, хорошо изве5стным у нас локализованным мотором ЕА211 объемом 1,6 л. и турбомотором 1,4 л.

Skoda-Karoq-vid-speredi  

А ранее чешская компания Skoda объявила о решении начать выпускать кроссовер Karoq, который заменит ушедший с российского рынка кроссовер Skoda Yeti. На данный момент Skoda продает в России только один кроссовер – семиместный Kodiaq, сборка которого с марта ведется на предприятии «Группы ГАЗ».

«Эта новинка необходима в России – она поможет полностью укомплектовать наш модельный ряд и заполнить пробел в нашей гамме – он займет место в сегменте до кроссовера Kodiaq. По сравнению с Kodiaq эта модель будет более демократична в плане цены, а окончательные цены, конечно, будут зависеть от будущего курса рубля», – заявил руководитель чешской компании  Прохазка.

Топ-менеджер добавил, что условия российского законодательства за последнее время изменилось настолько, что ввозить модель из Чехии, как это первое время было с Kodiaq, оказалось практически невозможно из-за разницы в экологических требованиях к моторам. Кроме того, импортная машина стоила бы очень дорого.

Напомним, Skoda Karoq был представлен на автосалоне во Франкфурте. Габаритная длина новинки составила 4382 мм, ширина – 1841 мм, а высота – 1605 мм. Размер колесной базы равен 2638 и 2630 для автомобилей с передним и полным приводом соответственно. Объем багажного составляет 521 л, при сложенных задних – 1630 литров. Решения о том, какие комплектации и моторы будут доступны в России, пока находятся в стадии обсуждения. Но известно, что покупателям предложат как переднеприводные версии, так и автомобили с полным приводом. 

А вот самый маленький в линейке чешских кроссовреов Skoda Kamiq до России доберется не скоро. 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >