+79139857900

40 тонн полезной нагрузки и 550 лошадиных сил под контролем тормозных колодок DAfmi

16 декабря 2011 в 07:19

Специалисты компании DAfmi приступили к реализации нового проекта. Он предполагает  разработку, проведение  испытаний и производство тормозных колодок для карьерных самосвалов Perlini (Италия).

Актуальность данного проекта подтверждает тот факт, что в последние годы карьерные самосвалы Perlini все чаще пополняют автопарки строительных организаций и горно-обогатительных комбинатов в странах всего мира, в том числе и СНГ.

В 2011 году на предприятии DAfmi выполняется плановый комплекс работ по очередному техническому перевооружению завода. В данный момент этот процесс находится в  завершающей фазе, что дает специалистам DAfmi возможность реализовать  проект «Тормозные колодки для самосвалов  Perlini», широкомасштабный как по объемам конструкторских и исследовательских работ, так и по применению дорогостоящего оборудования. Весь цикл работ, направленный на реализацию проекта, займет предположительно 6—8 месяцев. Первая опытная поставка тормозных колодок DAfmi для самосвалов Perlini запланирована на февраль–март 2012 года.

 

Для справки:

Карьерные самосвалы Perlini (Италия) известны с 1961 года. В настоящее время Perlini производит карьерные самосвалы грузоподъемностью от 30 до 95 тонн. Всего за время деятельности предприятия было продано более 12 000 самосвалов. В 2010 году компания Perlini объявила о партнерстве с Volvo Construction Equipment.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >