+79139857900

Академия GROUPAUTO Россия – новый поток онлайн-курса «Форсайт мастер-консультант»

9 августа 2021 в 11:51

Академия GROUPAUTO – учебный центр, созданный компанией GROUPAUTO Россия в 2018 году с целью повышения квалификации сотрудников и руководителей на рынке оказания автосервисных услуг.

 Академия-(2)

По прошествии трех лет, можно сказать, что создание учебного центра было очень своевременным шагом. Рынок СТО с каждым годом становится все более конкурентным, и, чтобы расти и зарабатывать, руководителям необходимо заниматься не только собственным развитием, но и обучением своего персонала.

В начале 2020 года эпидемиологическая ситуация заставила искать новые пути работы и активно переходить на дистанционное обучение – Академия была к этому готова. В середине 2019 года был запущен учебный портал, где сотрудники автосервисов могут получать новые знания и проверять их, проходя тестирование. Удобное и качественное обучение привлекает внимание – в 2020 году только в воркшопах с производителями автозапчастей – Поставщиками Группы – участие приняли более 4 700 специалистов.

Помимо воркшопов с производителями, Академия развивает собственные проекты. Один из них – онлайн-курс «ФОРСАЙТ мастер-консультант».

В настоящий момент завершился второй поток онлайн-курса «ФОРСАЙТ мастер-консультант» – важнейшее событие начала 2021 в обучении специалистов СТО. Этот курс был создан как логическое продолжение первого потока «ФОРСАЙТ МК», проходившего в конце 2020 года. Второй поток «ФОРСАЙТА МК» был доработан и дополнен: 30 уроков вместо 20, 7 блоков обучения вместо 5.

Во втором потоке онлайн-курса приняли участие 98 участников, и, согласно правилам, до конца дошли только самые сильные 40 участников: онлайн-курс предполагал выполнение домашних заданий и активное участие в собственном развитии. 

За 8 недель участники прослушали 30 онлайн-вебинаров, состоящих из 55 часов живого обучения.

 

Академия

 

Мастера прошли целостный курс, составленный тренерами из таких важных для мастера блоков, как: продажи и процессы на сервисе, конфликтология и навыки телефонных коммуникаций, учились планированию и клиентоориентированности, а также ознакомились с некоторыми юридическими аспектами в работе. Весь процесс обучения фиксировался в рабочей тетради, а, главное, мастера решали практические задачи и получили, в сухом остатке, инструменты и навыки для эффективной работы.

Главная особенность онлайн-курса — работа с наставником. Она построена через GetCourse — систему контроля результатов и домашних заданий, позволяющую тренерам фиксировать все изменения и корректно оценивать результаты работы.

В результате, трое мастеров-консультантов, набравших по итогам тестирования и аттестации больше всех баллов, получили специальные призы: наушники AIRPODS, часы APPLE WATCH 6 и мобильный телефон iPhone 12 PRO MAX.

Победителем стал Лоскутов Антон, который и забрал главный приз – мобильный телефон iPhone 12 PRO MAX.

«Да, я очень рад победе. Действительно, знания и навыки, которые я получил здесь, уже сейчас помогают мне работать с клиентами эффективнее и, конечно, больше зарабатывать. Я сомневался, что онлайн­обучение даст результат, сопротивлялсяНо получил неожиданный для себя персональный подход и мотивацию, собрался с силами и погрузился в обучение. Это было незабываемо!», – поделился с нами победитель курса.

На самом деле, победу одержали все те мастера, кто дошел до конца. Это победа над собой, это работа в непростых условиях, это получение навыков и мгновенное применение их на практике.

Следующий поток онлайн-курса ФОРСАЙТ не за горами. Следите за новостями!

Приглашаем вас изучить обновленный сайт Академии www.academga.ru, на котором каждый специалист сможет подобрать себе оптимальную программу обучения. Обучающие программы созданы специалистами Академии таким образом, чтобы обеспечивать постоянное повышение навыков сотрудников СТО.

 

Дополнительную информацию о мероприятиях Академии смотрите в Инстаграм-аккаунте @academy_groupauto 

Академия GROUPAUTO RUSSIA.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Рынок автосервиса: накануне важных перемен

Как рынок автосервисных услуг реагирует на кризис 2022 года на российском...

15 май 2023 в 09:02

Подробнее >
Photo

Время новых лидеров

Эффективные маркетинговые инструменты от компании БАЗА ГРУПП

25 авг 2022 в 10:31

Подробнее >
Photo

Путь на Autopromtech 2022

Организаторы 29-й международной биеннале автомобильного оборудования и товаров...

26 фев 2022 в 15:27

Подробнее >