+79139857900

Автомеханику на заметку. Советы по ремонту автомобилей Nissan, Mazda, Kia, Audi

25 октября 2013 в 14:42

Представляем вашему вниманию несколько новых рекомендаций по ремонту автомобилей Nissan, Mazda, Kia, Audi. Сегодня даем подборку советов о том, как ремонтировать рычаги переключения передач, а также рекомендации по устранению проблем в системе охлаждения. Надеемся, что наши советы пойдут вам на пользу.

 

Nissan выдает ошибки из-за масла

 

Данный совет относится ко всем автомобилям Nissan 1996-2009 годов выпуска, оборудованным двигателями с системой  VVT (двигатели VQ35, QR25, QG18, GA16, VQ40, VK56, MR18 и MR20). Если в ходе диагностики вы обнаружили записанные в блоке управления двигателем ошибки P0011, P0014, P0021P0024, P1110 и / или P1135, не торопитесь менять звездочку или  регулировать электромагнитный клапан фаз газораспределения. Прежде чем приступать к этим сложным работам, необходимо выполнить более полную диагностику и, в частности, проверить уровень и давление масла в двигателе. Внимание к состоянию масляной системы особенно необходимо, если помимо ошибок в блоке управления владелец автомобиля отмечает шум звездочки, либо любой другой посторонний шум в двигателе.

 

Первым делом при наличии данных симптомов вам необходимо:

 

• проверить уровень масла на щупе (при необходимости – долить);

• правильно измерить давление масла в системе.

 

Лишь убедившись в исправности масляной системы, можно приступать к дальнейшим действиям по устранению неисправностей.

 

 

Ложно открытый термостат Mazda

 

Некоторые автомобили Mazda 3 (объём двигателя 2.0 литра) начинают выдавать ошибку DTC P0128.00 (термостат заклинило в открытом положении). Данная ошибка появляется в результате неправильной логики управления модуля управления АКПП, которую необходимо устранить. Первым делом, вам необходимо считать данные со щитка приборов на момент обнаружения неисправности. Это называется FFD (данные стоп-кадра). Нас интересует только  температура охлаждающей жидкости. FFD можно считать с помощью M-MDS посредством опции ToolboxElectricalIC Service Functions (Панель инструментов→Электрика→Служебные функции IC).

 

На автомобилях 2010 года выпуска рабочая температура охлаждающей жидкости  должна  составлять от  78 до 80 градусов Цельсия. На автомобилях 2011 года выпуска этот показатель составляет от 82 градусов и выше.

 

Если ваши показатели FFD соответствуют приведенным здесь данным, то двигаемся дальше. Если же они отличаются от приведенных показателей, то данные рекомендации не относятся к вашей проблеме.

 

Итак, для того чтобы устранить проблему, необходимо перегрузить IDS (программа диагностики Ford, Mazda), чтобы очистить память перед перепрограммированием блока управления двигателем. Для работы вам необходима версия IDS 75.07 либо более поздняя версия. Пройдите процедуру Module Reprogramming для того, чтобы загрузить в блок управления PCM самые последние данные калибровки.

 

Примечание:

 

1. Всегда сначала обновляйте IDS перед перепрограммированием PCM.

2. При перепрограммировании IDS  предложит вам  удалить предохранители и реле. Однако выполнять этот пункт не обязательно. Вы можете случайно обесточить какой-нибудь из терминалов PSM, что приведет к очистке данных в памяти этого блока.  В дальнейшем процедура перепрограммирования будет невозможна.

3. IDS показывает числа калибровки только после завершения перепрограммирования.

4. В процессе перепрограммирования IDS всегда показывает наиболее свежий вариант калибровки, доступный для данного двигателя.

5. При выполнении процедуры необходимо подключить к автомобилю зарядное устройство. Максимальный заряд должен составлять не более 20 А. В случае превышения этого показателя возможно повреждение VCM (vehicle control module).

 

После выполнения процедуры убедитесь в том, что ошибка с панели приборов исчезла.

 

КАЛИБРОВКИ

 

Год пр-ва      объем дв-ля  тип трансмиссии     спец-я файла 

 

2010                2.0L    A / T FED       LF8M-188K2-F

2010                2.0L    A / T ...         CAL    LF3T-188K2-F

2010                2.0L    A / T ...         MEX   LF8P-188K2-G

2010                2.0L    M / T FED       LF8J-188K2-H

2010                2.0L    M / T ...         CAL    LF8K-188K2-H

2010                2.0L    M / T ...         MEX   LF8L-188K2-H

2011                2.0L    A / T FED        LFGV-188K2-C

2011                2.0L    A / T ...          CAL    LFHP-188K2-C

 

Термоостат Mazda

 

 

Выскакивающие передачи Audi

 

Компания Audi объявила о создании усовершенствованного переключателя передач для КПП. Данный переключатель разработан для автомобилей Audi A4 и Audi A5 2011 года выпуска, на которые поступали жалобы на выскакивание 6-ой передачи. Чтобы выявить и устранить проблему, выполните следующее:

 

1. Проверьте настройки переключателя и состояние стрежней переключателя. Возможно, причина выпадения 6-й передачи связана с износом или неправильной настройкой в работе переключателя. Если же после настройки проблема сохранилась, перейдите ко второму пункту.

2. Снимите коробку переключения передач.

3. Снимите переключатель распознавания передач F208. Он крепится на 4-х болтах Torx.

4. Замените данный переключатель на новую деталь.

5. Для замены вам потребуется переключатель нового типа. Он имеет оригинальный номер: 0B1 301 230 B, а также круглая прокладка-уплотнитель (оригинальный номер:  P / N WHT 002 593).

6. Установите коробку на место и убедитесь в том, что проблема устранена.

Будьте осторожны при замене, чтобы не повредить круглый уплотнитель.

 

08-41-1

 

 

Замена шланга ГУР на Nissan Armada

 

При замене шланга высокого давления гидроусилителя руля на автомобилях Nissan Armada 2004-2010 годов выпуска вы должны иметь в виду, что новые шланги поставляются без датчика давления. Соответственно, при замене шланга вам необходимо переустановить датчик со старого шланга. Однако при переустановке датчика многие мастера допускают ошибку, используя то же самое уплотнительное кольцо между шлангом и датчиком. Это приводит к быстрому появлению проблем в виде течи. Вам необходимо использовать новые уплотнительные кольца (медные шайбы), поскольку уплотнение происходит за счет их сдавливания. Усилие затяжки не должно превышать  19,65 Нм.

 

Номера деталей:

Шланг и трубка в сборе       49720-7S000 ...49720-7S00A

Медные шайбы                    49726-Y0100

Уплотнительное кольцо        49345-6N200

Датчик давления                  49763-6N20A

 

Шланг ГУР Nissan Armada

 

 

Холодная печка в Audi Q7

 

Некоторые владельцы Audi Q7 2011 года выпуска жалуются на недостаточно эффективную работу отопителя после непродолжительной работы автомобиля на холостом ходу. Жалоба также нередко возникает после ремонта системы охлаждения двигателя, связанного с утечками охлаждающей жидкости. Как правило, нарекания на работу отопителя связаны с неправильным подключением вентиляционного шланга к бачку либо с неправильной установкой обратного клапана в шланге вентиляции, в результате чего воздух начинает поступать в контур системы охлаждения и приводит к плохой циркуляции охлаждающей жидкости.

 

Как исправить ситуацию?  Установите шланг № 41 так, как показано на иллюстрации. Обратный клапан должен находиться в нижней части шланга. Убедитесь в этом перед установкой. При этом клапан должен находиться на расстоянии не менее 70 мм от конца шланга. Переместить клапан внутри шланга можно, осторожно сжимая его пальцами.

 

Ремонт выполняется следующим образом:

 

1. Необходимо слить охлаждающую жидкость согласно руководству по ремонту автомобиля, собрав её в чистый контейнер для повторного использования.

2. Замените вентиляционный шланг с обратным  клапаном, как было описано выше, и убедитесь в его правильном расположении.

3. Залейте необходимое количество охлаждающей жидкости, следуя рекомендациям автопроизводителя.

 

Обогреватель автомобиля Audi Q7

 

 

Непослушный рычаг КПП KIA Soul

 

Некоторые владельцы Kia Soul , произведенных в 2009 году и оборудованных механической коробкой переключения передач, жалуются на трудности включения первой передачи, которые возникают после полной остановки транспортного средства. Проблема устраняется путем замены нижней юбки переключателя передач.

 

Полная замена рычага не требуется. Работа выполняется по следующему алгоритму:

 

1. Включите стояночный тормоз и открутите рычаг переключения передач против часовой стрелки.

2. Снимите пружины и демпфера (соблюдайте осторожность, чтобы избежать попадания смазки на обивку).

3. Снимите чехол рычага переключения передач, потянув его в сторону и отпустив фиксаторы.

4. Удерживая верхнюю юбку, потяните нижнюю юбку вниз, чтобы вытащить её из соединения. Заметьте, что блокиратор заднего хода должен быть обращён вниз.

5. Удерживая верхнюю юбку, установите новую нижнюю юбку на место.

6. Установите блокиратор включения задней скорости с левой стороны. Нанесите небольшое количество смазки на стальной рычаг, чтобы юбка лучше скользила по валу.

7. Установите чехол на место.

8. Установите пружины, демпферы и установите ручку переключения.

Оригинальный номер модифицированной нижней юбки рычага КПП - P / N 43713 2K100QQK.

 

Механизм рычага КПП KIA Soul

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Код ошибки на «Мерседесе»? Не спешите менять запчасти

В нашей школе диагностов «Инжекторкар» мы всегда учим студентов не...

2 фев 2021 в 07:59

Подробнее >
Photo

Трофи-сервис вдали от дома

Ралли-марафон «Шелковый путь-2019» завершился. Позади осталось более...

23 авг 2019 в 18:41

Подробнее >
Photo

БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ

«Errare humanum est – Человеку свойственно ошибаться!» –...

16 авг 2018 в 07:42

Подробнее >