+79139857900

BEHR HELLA SERVICE становится MAHLE

23 августа 2019 в 20:36

Учитывая перспективы и требования к транспорту будущего, компания MAHLE расширяет ассортимент систем управления температурным режимом – для автомобилей сегодняшнего и завтрашнего дня.

 

• Компания Behr Hella Service (BHS) переходит под контроль MAHLE Aftermarket
с 1 января 2020 г.

• Клиентам будет предоставлен более широкий и постоянно растущий ассортимент систем управления температурным режимом, в том числе: радиаторы системы охлаждения, расширительные бачки, вентиляторы и муфты вентиляторов, интеркулеры, водяные помпы, а также полный ассортимент компонентов для систем кондиционирования – как для обычных автомобилей, так и автомобилей с электроприводом

 

Штутгарт / Германия, 20 мая 2019 года. После приобретения всего пакета акций Behr Hella Service (BHS) компанией MAHLE Aftermarket, все существующие виды деятельности BHS с 1 января 2020 года будут переданы MAHLE.  Для клиентов MAHLE это означает предоставление доступа к расширенному ассортименту продукции, отвечающей за управление температурным режимом в легковых и грузовых автомобилях, а также в сельскохозяйственной и строительной технике. Продукция будет поставляться под торговой маркой BEHR, и ее ассортимент будет постоянно расширяться. 

 

Существующие клиенты BHS смогут заказывать продукцию, используя знакомые номенклатурные номера деталей, даже после
1 января 2020 года. Они будут действительны в течение всего переходного периода. Номенклатурные номера MAHLE будут вводиться параллельно.

 Mahle_Henning-113_F39300

«Являясь производителем оригинального оборудования, MAHLE обладает огромным опытом в области управления температурным режимом, и теперь наши клиенты в сегменте послепродажного обслуживания получат много преимуществ», - заявляет Олаф Хеннинг, корпоративный исполнительный вице-президент и Генеральный директор MAHLE Aftermarket.

«Используя наш опыт поставщика оригинального оборудования, мы можем предложить правильные решенияот диагностики до технического обучения и предоставления информации по ремонту и техническому обслуживанию», - продолжает Хеннинг.

 

DSC_0324

«Кроме того, мы приложим максимум усилий для улучшения уровня логистического сервиса и клиентской поддержки нового для нас направления и в кратчайшие сроки это обеспечим. Мы обладаем всеми необходимыми ресурсами и компетенциями провести «бесшовную» для наших партнеров интеграцию. MAHLE RUS полностью готово для реализации новых обязательств перед рынком и нашими партнерами», - заявляет глава российского представительства MAHLE Aftermarket GmbH, генеральный директор ООО « МАЛЕ РУС» Максим Легушев.

 

Mahle_Logos

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Лебедки и их особенности

Особенности выбора ручных, электрических и автомобильных лебедок на рынке РФ

7 мар 2024 в 07:03

Подробнее >
Photo

Рынок моторных масел. Можно ли сейчас купить качественную продукцию?

За последний год рынок моторных масел претерпел кардинальные изменения. Как...

4 июл 2023 в 12:04

Подробнее >
Photo

Локализация как главный путь развития автопрома

Чем измеряют локализацию и почему она важна для современного российского автопрома

2 июн 2023 в 09:01

Подробнее >