В нашей еженедельной рубрике на youtube-канале «Союз по четвергам» исполнительный директор Виталий Новиков встретился с неподражаемым Денисом Солодовом (АМ Сервис, город Новороссийск).
Денис подготовил актуальную и интересную тему для обсуждения – «Бусы для папуасов, или маркетинг от поставщиков запчастей для станций технического обслуживания». В эфире мы поговорили о дистрибуции запасных частей, о маркетинге дистрибьюторов и поставщиков запасных частей на СТО . А также, как работают с СТО поставщики запчастей и как они выстраивают свой маркетинг.
Выяснилось, что некоторые поставщики дискриминируют станции технического обслуживания, не соблюдают условия договора и затягивают выполнение гарантийных обязательств. В Союз Автосервисов за помощью обратился владелец СТО «Деталька» из города Энгельс с жалобой на поставщика «АвтоРусь».
Этот кейс удивил многих в нашем профессиональном сообществе.
Тема вызвала широкий резонанс среди наших коллег, мы решили повторно обсудить этот вопрос на нашем канале. Нам важно понять, что в каждой из сторон можно улучшить и наметить план действий, который Союз может предложить поставщикам и СТО для улучшения партнерства.
Для лучшего понимания ситуации мы запустили опрос среди коллег и членов Союза, чтобы выяснить, с кем из поставщиков они работают. Таким образом, мы пытаемся понять, с какими сложностями и проблемами сталкиваются владельцы СТО. Проанализировав данные опроса, мы сможем разработать стратегию помощи и наладить коммуникацию между СТО и поставщиками запчастей.