+79139857900

Электричество для движения вперед

3 ноября 2021 в 11:15

Будучи глобальным игроком на рынке автомобильных комплектующих и ведущим
технологическим партнёром автомобильной промышленности, MAHLE постоянно развивает новые направления в своём бизнесе. Помимо грандиозных достижений в таких областях, как двигатели и их компоненты, фильтрация, управление температурным режимом и мехатроника — хорошо известных специалистам авторынка и автомобилистам —  MAHLE расширяет присутствие на рынке электрических систем, что становится особенно актуальным в грядущую эпоху всеобщей электромобильности.

 

Совсем недавно, ещё каких-то десять лет назад, электромобиль совершенно не воспринимался всерьёз. Он был чем-то фантазийным, предметом экспериментов, забавой «зеленых», реализуясь разве что в тележках для гольфа и прочих тихоходных электрокарах. Несмотря на свою прогрессивность, электромобили оставались давно прошедшим этапом в развитии мобильной цивилизации, казалось, тупиковой ветвью развития— даже с учетом того, что первый электромобиль появился в 1841 году задолго до автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Борьба электромобиля с поршневым мотором продолжалась недолго. И первое время казалось, что электромобиль побеждает, да! В 1898 граф Гастон де Шаслу-Лоба  установил первый рекорд скорости для автомобилей — почти 63 км/час. Затем рекорды следовали один за другим, и все они принадлежали электромобилям. Да что говорить, жена самого Генри Форда — Клара — долгое время предпочитала исключительно электромобили. Электромобиль не нужно было долго и мучительно заводить рукояткой, регулировать на ходу угол опережения зажигания, переключать передачи. Сел и поехал. При этом в первые десятилетия всеобщей «мобилизации» пробег электромобиля на одной зарядке порядка 120-150 км был вполне сравним с пробегом бензинового собрата.

Все изменилось не вдруг и не сразу, а постепенно и совсем незаметно для электромобильного обывателя. В начале двадцатых годов двадцатого же века братья Эрнст и Герман Мале начали работать над усовершенствованием поршня двигателя внутреннего сгорания и пришли к созданию алюминиевого поршня, попутно освоив одними из первых в мире производство масляных фильтров, увеличив быстроходность и долговечность двигателя. В этот момент эра электромобиля закатилась также быстро, как и началась. Шёл первый век двигателя внутреннего сгорания.

Вы только посмотрите на это чудо: двенадцатицилиндровый двигатель Ferrari для гонок Формулы-1 с поршнями MAHLE с литровой мощностью свыше 1000 л.с. и частотой вращения коленчатого вала  свыше 12 000 об/мин., который обеспечивает время разгона до 100 км/ч менее, чем за 2 секунды — это ли не вершина двигателестроения, это ли не фундамент для второго века ДВС и залог безбедного существования производителей динамометрических ключей и болтов головки блока цилиндров, а с ними и мастеров по ремонту двигателей и владельцев СТО?

 

Эрнст-Мале

 

 

Все изменилось недавно — как говорится, Tesla подкралась незаметно. 22 июня 2012 года с конвейера завода в городе Фримонте штат Калифорния сошел первый электромобиль Tesla Model S — от этого события нас отделяет всего девять лет. А ещё через девять лет, в 2030 году в Великобритании будет полностью запрещена продажа автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, а к 2035 году продажа таких автомобилей будет запрещена во всех развитых странах. Затронет ли это в полной мере автомобилистов нашей страны, лишит ли их удовольствия отогревать двигатели паяльными лампами в суровые сибирские зимы или повышать уровень С02 нашей планеты, оставляя мотор работать всю ночь напролёт — трудно сказать. Время покажет.

А компания MAHLE тем временем держит руку на пульсе прогресса и придерживается двойной стратегии в своем развитии. Несмотря на растущее значение электромобилей, специалисты MAHLE считают, что двигатель внутреннего сгорания будет оставаться доминирующим двигателем в течение многих лет. Поэтому, с одной стороны, реализуются новые решения, направленные на повышение эффективности и экологичности двигателя внутреннего сгорания, а с другой стороны, разрабатываются высокоэффективные системы приводов, силовая электроника и электрические вспомогательные устройства для гибридных и электрических транспортных средств. В этой сфере компания MAHLE имеет многолетний опыт производства электрических компонентов для классических автомобилей, и предлагает сегодня на российском рынке впечатляющий ассортимент автомобильной электроники премиального уровня. Он  включает в себя:

•   реле указателей поворота

•   штекеры

•   контроллеры

•   свечи накаливания для дизельных двигателей

•   звуковые сигналы

•   блоки управления двигателя

•   датчики температуры

•   силовые электронные компоненты

•   преобразователи напряжения

И пусть пока не всем у нас доступна Tesla, автомобильная электроника MAHLE доступна практически в каждом уголке огромного пространства от Калининграда до Владивостока благодаря широкой сети дистрибьюторов. Чтобы получить всю информацию о продукцию MAHLE и найти официального дистрибьютора в вашем регионе, заходите на официальный сайт MAHLE www.mahle-aftermarket.com

Untitled-1

 

Для участников программы лояльности  MAHLE PLUS

При покупке сервисного оборудования MAHLE у официальных дистрибьюторов, участникам программы лояльности MAHLE PLUS начисляется 10 000 бонусных баллов.

Оборудование MAHLE можно получить за бонусные баллы на сайте www.plus-ru.mahle.com

 qrSDGSc

Если вы до сих пор не являетесь участником программы лояльности MAHLE PLUS, зарегистрируйтесь по QR-коду, получите в подарок 3000 баллов и получайте бонусные баллы при покупках продукции MAHLE у официальных дистрибьюторов.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Лебедки и их особенности

Особенности выбора ручных, электрических и автомобильных лебедок на рынке РФ

7 мар 2024 в 07:03

Подробнее >
Photo

Рынок моторных масел. Можно ли сейчас купить качественную продукцию?

За последний год рынок моторных масел претерпел кардинальные изменения. Как...

4 июл 2023 в 12:04

Подробнее >
Photo

Локализация как главный путь развития автопрома

Чем измеряют локализацию и почему она важна для современного российского автопрома

2 июн 2023 в 09:01

Подробнее >