Чтобы проверить это, необходимо выполнить следующее:
1. Снимите обе крышки клапанов. Снимите обе крышки упорных подшипников распределительных валов.
2. Если на поверхности корпуса упорных подшипников видны следы износа, необходимо заменить головку блока цилиндров, на которой заметны результаты износа.
Износ корпуса подшипника может стать причиной изменения фаз газораспределения. Коды ошибок записываются в блоке управления из-за утечки масла через увеличенные зазоры между подшипником распредвала и корпусом, в результате которого система перемены фаз газораспределения не получает достаточного объема масла для нормальной работы.
3. Если корпусы (крышки) подшипников распредвала не изношены, установите их на место с должным уровнем затяжки. Стоит отметить, что небольшие следы «полировки» на крышках подшипников не являются признаком сильного износа и не являются основанием для замены головки блока цилиндров.
4. Замените оба соленоида VCT (системы перемены фаз газораспределения). Если двигатель имеет менее 50 000 километров пробега, то прокладку впускного коллектора и свечи зажигания можно не менять (если на них нет видимых следов повреждения). В то же время прокладка крышки клапанов меняется независимо от её состояния и пробега двигателя.