+79139857900

Как извлечь выгоду из кризиса?

2 апреля 2015 в 11:48

Начало 2015 года ознаменовал кризис. Люди уже перестали ежедневно следить за курсами валют, но потребность оптимизировать и сокращать расходы, как никогда остро стоит перед каждым. И авторемонтный бизнес, увы, не стал исключением.

 

Первыми последствия кризиса ощутили официальные дилеры — с начала года буквально каждую неделю в СМИ появляются сообщения о закрытии дилерских автосалонов. Независимые СТО и магазины автозапчастей также почувствовали резкий отток клиентов. Все это происходит на фоне роста стоимости запчастей, расходных материалов и оборудования, которые хочешь-не хочешь, а приходится обновлять. И хорошо, когда непредвиденные траты на этом заканчиваются, но ведь есть и общий психологический фон, на почве которого собственники помещений повышают стоимость аренды, и доступная ранее реклама вдруг вырастает в цене.

 

«В стране кризис, все дорожает», - мотивируют повышение цен партнеры по бизнесу. В этой связи перед каждым собственником СТО или магазина автозапчастей возникает вопрос «Как выжить?». 

 

От экономии к централизации расходов 

 

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания F!T SERVICE предлагает выход из непростой экономической ситуации – франшизу. Приведем 7 аргументов «ЗА» присоединение к Федеральной сети автосервисов. 


1) Стабильный приток новых клиентов Одной из первых под сокращение попадает такая статья расходов как «Реклама». Для одиночной станции обширная рекламная кампания даже внутри микрорайона (не говоря уже о городской рекламе) становится недоступна. Принцип работы франчайзинговой сети F!T SERVICE в централизации расходов. В итоге каждая станция вносит свой небольшой вклад в общий рекламный бюджет и общая уже существенная сумма расходуется на массовые и эффективные способы коммуникации с потенциальной целевой аудиторией. 


2) Качественная работа с каждым клиентом Важная задача каждого автосервиса не только привлечь новых клиентов, но и удержать постоянных. В новых экономических условиях идет ожесточенная борьба за каждого потребителя. Особое значение приобретает и качество ремонта, и услужливость персонала. Смогут ли механики небольшой автомастерской вежливо поговорить с клиентом по телефону и, применив знания инструментов продаж, убедить его остаться на обслуживание? В большинстве случаев – нет. В то же время  в Федеральной сети F!T SERVICE работает единый контакт-центр. Эта служба не только обрабатывает все входящие звонки, но и занимается мониторингом качества обслуживания. Это позволяет оперативно выявлять негатив и превращать недовольных клиентов в лояльных и преданных бренду. 


3) Запчасти по самым выгодным ценам. Стратегический партнер Федеральной сети компания РОССКО оценивает всю сеть F!T SERVICE как крупнейшего закупщика запчастей, поэтому предлагает беспрецедентно выгодные условия сотрудничества. Каждый франчайзи (вне зависимости от того, маленькая у него станция или большая) получает закупочные цены, как крупнейший оптовик. Одиночная станция не сможет получить столь выгодные условия. 


4) Техническая поддержка по ремонту ЛЮБЫХ автомобилей. В новых экономических условиях автосервисам приходится расширять линейку автомобилей, принимаемых на обслуживание. Но как справиться с «напичканным» электроникой мерседесом последней серии? В Федеральной сети автосервисов F!T SERVICE работает служба технической поддержки, которая даст рекомендации по ремонту всех автомобилей. А если у ваших автомехаников не хватает квалификации, чтобы обслуживать современные автомобили, то к услугам франчайзи работает тренинговый центр F!T LAB, где проходят обучение сотрудники присоединяющихся станций. Причем, следует заметить, стоимость обучения уже включена в стоимость франшизы. 


5) Минимизация расходов.  Традиционные статьи расходов современных СТО – это пополнение склада автозапчастей и оплата работы службы технической поддержки системы автоматизации. Присоединяясь к сети FIT SERVICE, каждый франчайзи получает схему формирования склада. Централизация расходов позволяет содержать специалиста, проводящего регулярный мониторинг цен на рынке автозапчастей и оперативно реагировать на малейшие движения на рынке. В разработку и усовершенствование системы автоматизации Федеральная сеть FIT SERVICE вкладывает существенные финансы на протяжении всей своей шестилетней истории. И этот современный и удобный в использовании инструмент доступен всем франчайзинговым станциям.


6) Привлекательность для персонала. Ни для кого не секрет, что работа в крупной и стабильной компании более привлекательна для сотрудников. Социальные гарантии, уверенность в завтрашнем дне и престиж бренда — вот те слагаемые, которые мотивируют ваших работников дорожить своим рабочим местом, а в случае кадрового дефицита — позволят привлечь новых сотрудников.


7) Ответы на все вопросы. Менеджеры по присоединению к Федеральной сети FIT SERVICE помогают выявить актуальные проблемы СТО, грамотно построить все бизнес-процессы на предприятии, а также обеспечить внедрение регламентов работы. Выбор, который сегодня стоит перед руководителями СТО, прост: пытаться выжить самостоятельно или объединиться с другими станциями под сильным и надежным брендом FIT SERVICE.


Что выбираете Вы? 

Подробности о франшизе на сайте http://franchise.fitauto.ru/или по телефону (383) 373 1629. 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Автосервис переходного периода

Новые тренды развития российского рынка послепродажного обслуживания автомобилей в...

11 окт 2022 в 06:36

Подробнее >
Photo

Автосервис-2021: энциклопедия рынка текущего этапа

Ежегодная конференция "Автосервис"

24 сен 2021 в 13:03

Подробнее >
Photo

Кто нам даст Право на Ремонт

Я участник «Сети диагностов», которая объединяет специалистов по...

1 дек 2020 в 14:14

Подробнее >