+79139857900

Когда надежность на первом месте

13 февраля 2020 в 14:25

АВТОМАТИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ И РЕМНИ DAYCO ДЛЯ ПРИВОДА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ – ДЕТАЛИ, НА КОТОРЫЕ МОЖНО ПОЛОЖИТЬСЯ.

 

Двигатели современных автомобилей имеют серпантинный ременной привод навесного оборудования - используется один-единственный ремень, который передает вращение на большинство, если не на все вспомогательные агрегаты двигателя. Высококачественные поликлиновые ремни Dayco, предназначенные для рынка послепродажного обслуживания, - одни из наиболее технологически продвинутых и надежных  комплектующих для широкого спектра применения на транспортных средствах большинства автомобильных марок.

 

 

фоbsthто

 

Поддержание оптимального уровня натяжения приводного ремня столь же важно, как и правильный выбор нового поликлинового ремня для монтажа на автомобилях. Dayco является лидером в области технологий автоматического натяжения ремня – от геометрии системы привода до конструкции автоматических пружинных натяжителей, поддерживающих необходимый уровень натяжения на всех участках привода.

 

Все дело в технологии 

 

Автоматические натяжители Dayco имеют фирменную запатентованную плоскую пружинную конструкцию, которая минимизирует диапазон колебаний рабочего напряжения ремня. Тем самым снижается риск преждевременного отказа подшипников приводимого в движение вспомогательного оборудования – такая поломка вероятна вследствие повышенного натяжения при установке нового ремня. Поддержание натяжения ремня на должном уровне также уменьшает риск появления визга и проскальзывания ремня – подобные явления возникают при снижении силы натяжения ремня вследствие его износа и растяжения. Тефлоновая прослойка в спиральной пружине, предусмотренная в конструкции пружинного натяжителя Dayco, противостоит износу от трения, в то время как сама пружина имеет покрытие, предохраняющее ее от ржавчины.

 

Грузовой-натяжитель  

 

Среди других конструктивных особенностей некоторых натяжителей ремней Dayco можно назвать применение стального фиксатора. Высокопрочный корпус пружины натяжителя Dayco, выполненный из литого алюминия, препятствует усталостным напряжениям и образованию трещин. Рычаг натяжителя также изготовлен литого алюминия. Помимо высокой надежности, ему свойственны минимальные деформации в процессе работы. Алюминиевое фиксирующее кольцо соединяет корпус пружины и рычаг натяжителя и защищает узел от коррозии. В зависимости от конструкция конкретного привода, в узле натяжителя может применяться стальная опорная трубка, придающая ему дополнительную жесткость для противостояния критическим значениям возникающего изгибающего момента.

 

_dsc1609

 

В конструкции автоматических натяжителей ремня Dayco применяется опора пружины из термопластичной резины и резиновое уплотнительное кольцо, препятствующее проникновению в механизм различных загрязнений. Применение смазки в нейлоновом вкладыше поворотной трубки и пружинной втулке способствуют более тихой работе механизма. Оцинкованный фиксирующий болт устойчив к ржавчине и располагается концентрически, обеспечивая более равномерное постоянное натяжение.

В соответствии со стандартами, предъявляемыми к поставщикам оригинального оборудования, автоматические натяжители Dayco оснащаются пластиковыми или металлическими роликами, которые также имеют крышку для дополнительной защиты от пыли и других загрязнений.

 

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Лебедки и их особенности

Особенности выбора ручных, электрических и автомобильных лебедок на рынке РФ

7 мар 2024 в 07:03

Подробнее >
Photo

Рынок моторных масел. Можно ли сейчас купить качественную продукцию?

За последний год рынок моторных масел претерпел кардинальные изменения. Как...

4 июл 2023 в 12:04

Подробнее >
Photo

Локализация как главный путь развития автопрома

Чем измеряют локализацию и почему она важна для современного российского автопрома

2 июн 2023 в 09:01

Подробнее >