+79139857900

Magnetti Mareli №1 в системе питания

7 июня 2018 в 07:02

В странах Восточной Европы и России «возрастной» состав автопарка делает рынок замены топливных насосов довольно емким. Однако при этом есть множество специфичных факторов, от качества топлива до возраста и среднего пробега транспортных средств, которые необходимо учесть при ремонте.

Специалисты компании Magneti Marelli отмечают, что всегда следует изучить причины поломки насоса низкого давления. Выяснить, как эксплуатировался автомобиль, а также попробовать установить реальный пробег. Возможно, в топливном баке этой машины в топливо постоянно осаждаются продукты коррозии, которые портят насос.

Если причиной поломки топливного насоса стали неисправности в электросистеме, то новый агрегат быстро выйдет из строя. Также поломка может произойти из-за неисправности реле топливного насоса.

Насосы от Magneti Marelli, имеющие в основе конструкцию роторного или роликового типа, являются полноценной заменой оригинальных компонентов. Все насосы произведены на заводах, прошедших сертификацию на соответствие требованиям стандарта ISO/TS 16949, т.е. имеющих право осуществлять поставки в первичную комплектацию автомобилей.

Ассортимент Magneti Marelli включает как бензонасосы, так и дизельные насосы подкачки как для старых, но еще эксплуатируемых автомобилей, так и для новых моделей. Насосы производства Magneti Marelli представляют собой золотую середину. Высокое качество и марка производителя, сотрудничающего со многими автомобильными концернами, в сочетании с разумной ценой, позволяют сделать клиенту СТО предложение, в равной степени учитывающее интересы как автовладельца, так и автосервиса.

 

Признаки потери производительности топливного насоса низкого давления 

Поломки топливного насоса часто встречаются на автомобилях, возраст которых свыше десяти лет, пробег – свыше 200 000 км. Основные признаки снижения давления:

1.  При движении снижается приемистость, при попытке резкого ускорения двигатель «затягивается» (не выдает ожидаемых оборотов). Могут появиться рывки или провалы, особенно на высоких скоростях или при движении в гору.

2.  Изменение тональности звука двигателя, при том что он продолжает работать ровно, без посторонних шумов и троения. Эффект может возникать периодически при прогреве либо на холостом ходу.

3.  Двигатель заводится не с первой попытки, приходится крутить стартер, причем происходит это даже при прогретом двигателе. Он периодически глохнет.

4.  Насос издает нехарактерно сильный шум, заметный на фоне звука работающего двигателя.

 

Диагностика топливного насоса 

ОСНОВНЫЕ ПОЛОМКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

•   Износ роликов или шестерен в объемных гидронагнетателях

•   Поломка крыльчатки в центробежных нагнетателях

•   Износ или подгорание ламелей коллектора электродвигателя

•   Износ щеточного узла

•   Износ втулок ротора

•   Износ муфты, соединяющей вал электродвигателя с гидронагнетателем

•   Критический износ трущихся пар роликовых и шестеренчатых топливных насосов

 

ПРОСТЕЙШАЯ ДИАГНОСТИКА

•   Проверить соответствующий предохранитель. Если питание не приходит и бензонасос не запускается, то следует проверить цепь до разъема.

•   Проверить реле топливного насоса, а также электрические контакты. Возможно, их надо  очистить.

•   Проверка напряжения на клеммах бензонасоса. При неработающем двигателе оно должно находиться в пределах 12 вольт.

•   Осмотреть топливопровод на предмет течей, внимание соединениям шлангов и трубок.

 

Если все в норме, то измерить давление в топливной системе.

Перед началом измерений надо сбросить остаточное давление в топливной системе, отключив насос от питания или вынув предохранитель, затем запустить двигатель и дождаться, когда он заглохнет.

Чаще всего на топливной рампе находится штуцер для подключения манометра. В ином случае можно подключить его через тройник непосредственно к топливопроводу. При включении зажигания насос подкачивает топливо примерно две секунды – исправный насос должен успеть поднять давление в системе впрыска до необходимого уровня.

Если давление ниже требуемого, то причина в загрязненной сетке топливного фильтра. Несвоевременная его замена – одна из причин поломки насоса.

Для проверки регулятора давления следует зажать сливной топливопровод: если при этом возрастет давление, то регулятор не работает.

При пуске двигателя давление должно уменьшиться, но в дальнейшем - оставаться неизменным, даже при резком нажатии на педаль газа. При обнаружении несоответствия показателей требуемым значениям топливный насос необходимо заменить.

Процедура замены топливного насоса низкого давления

•   Сбросьте давление в топливной системе

•   Снимите клеммы с АКБ

•   Модуль, в котором находится бензонасос, фиксируется пластиковой или металлической крышкой, которая часто прикипает, поэтому может потребоваться съемник

•   Затем отсоединяются топливные магистрали и электрические разъемы. Будьте готовы, что из трубок будет литься бензин. На некоторых автомобилях топливный модуль крепится к днищу бензобака, и для его демонтажа необходимо через лючок опустить руку в бак, нащупать там крепления и отщелкнуть их

•   При обнаружении загрязнений бака – промывка обязательна. Если внутри уже идут процессы коррозии, его желательно заменить новым

•   Если клиент не соглашается на промывку или замену бака – разъясните ему последствия и снимите с себя ответственность

•   Соединение топливных трубок при сборке осуществляется до характерного щелчка

•   Крышка топливного модуля должна плотно садиться на свое посадочное место, на этом этапе также подсоединяются бензиновые шланги и электрические разъемы

•   Если ремонт производится на автомобиле старше 7 лет – заранее позаботьтесь о наличии новых уплотнений. Герметизации топливного модуля необходимо уделить особое внимание, так как протечка может привести к возгоранию

•   Перед запуском автомобиля необходимо несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы накачать бензин в систему питания

•   Осмотрите, нет ли протечек. Если пуск затруднен либо нестабильна работа на некоторых режимах – где-то в модуле не поставлено уплотнительное кольцо. Если пуск отсутствует – перепутаны топливные магистрали либо полярность подключения насоса.

 

New-Logotype-MM-AF-2018

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Шок прошел, пора возвращаться к рекламе

Рекламное предложение от проавтобизнес

21 фев 2022 в 13:48

Подробнее >
Photo

Преимущества стандартизации линейки кислородных датчиков NTK

Спустя 24 года после выпуска первого датчика под брендом NTK, объявлено о...

8 авг 2021 в 10:04

Подробнее >
Photo

Дизельные центры Delphi для вторичного рынка

Компания Delphi Technologies -  одна из немногих, кто...

11 мар 2021 в 15:24

Подробнее >