+79139857900

MAHLE Вторичный рынок завтрашнего дня. Чем грозят электродвигатели независимым автосервисам

13 февраля 2020 в 17:57

Развитие электрической мобильности рождает неуверенность и неопределенность у многих владельцев автосервисов. Сколько технического обслуживания требуется электродвигателю? Какой объем ремонта можно ожидать? Какие модели и какие уровни напряжения преобладают? И где мастерские могут получить информацию, необходимую для обеспечения безопасного, эффективного и быстрого обслуживания и ремонта?

MAHLE уже предлагает производителям электромобилей сложные приводные решения с максимальной производительностью. Тяговые двигатели MAHLE подходят для всех применений: для гибридных автомобилей, для транспортных средств с прицепом, а также для электромобилей с питанием только от батареи, машин на топливных элементах и даже для двухколесного транспорта. 

Благодаря постоянному расширению своей деятельности в области электроприводов, MAHLE приспосабливается к изменениям в мобильности – и тем самым задает курс для своего завтрашнего портфеля на рынке послепродажного обслуживания. Как только у автосервисов возникнет такая потребность, MAHLE может получить доступ к ноу-хау и производственным мощностям в сфере производства оригинального оборудования.

«Мы можем предложить то, что является OEM­компонентами MAHLE на вторичном рынке, уже сейчас с высокой доступностью, первоклассным качеством и всеми услугами и информацией для обучения на семинарах», - объясняет Олаф Хеннинг, член правления MAHLE и генеральный директор MAHLE Aftermarket.

Управление температурой аккумулятора и двигателя электромобилей будет иметь особое значение в повседневной жизни автосервиса завтрашнего дня.  Тепловой цикл электродвигателя принципиально отличается от теплового цикла двигателя внутреннего сгорания. Компрессор кондиционера становится частью трансмиссии, так как он отвечает за охлаждение аккумулятора и двигателя.

Это особенно очевидно при поездках зимой. В то время как двигатель внутреннего сгорания вырабатывает достаточно тепла для обогрева салона, энергии электрического двигателя едва хватает для того, чтобы слегка нагреть воздух.

Электромобили также производят отработанное тепло, например, во время зарядки аккумулятора, но значительно меньше, чем двигатели внутреннего сгорания. Отвод этого тепла является важной частью терморегуляции – с одной стороны, для защиты компонентов, а с другой – для его использования в системе кондиционирования воздуха. В конечном счете все меры преследуют одну и ту же цель: более эффективно использовать имеющуюся энергию для увеличения дальности поездки.

Системы управления температурным режимом этой сложности являются новинкой для автосервисов. Вот почему MAHLE уже работает над тем, чтобы своевременно предоставить мастерским информацию о ремонте и обслуживании (RMI), запасных частях, диагностических инструментах и узлах обслуживания, и тем самым оказать автосервисам целевую поддержку в этом новом сегменте бизнеса.

 

Mahle_Logos

 

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Лебедки и их особенности

Особенности выбора ручных, электрических и автомобильных лебедок на рынке РФ

7 мар 2024 в 07:03

Подробнее >
Photo

Рынок моторных масел. Можно ли сейчас купить качественную продукцию?

За последний год рынок моторных масел претерпел кардинальные изменения. Как...

4 июл 2023 в 12:04

Подробнее >
Photo

Локализация как главный путь развития автопрома

Чем измеряют локализацию и почему она важна для современного российского автопрома

2 июн 2023 в 09:01

Подробнее >