Большинство функций в автомобиле работают от электроэнергии. В автомобилях с двигателем внутреннего сгорания электричество создается генератором. Аккумулятор же, напротив, служит накопителем электроэнергии и буфером питания. Но что произойдет, когда ременный привод больше не будет связан с коленвалом – как, например, в электрокарах? Что заменит генераторы в автомобилях будущего, и что это будет означать для автомастерских?
Напряжение батареи электромобиля достигает 800 вольт. Такое напряжение нельзя использовать для работы низковольтных компонентов автомобиля – например, фар, вентиляторов кондиционера, стеклоподъемников или насосов омывателей ветрового стекла. Поэтому место традиционного генератора в современных электромобилях займет преобразователь постоянного тока, который будет приводить энергию от батареи к нужному уровню напряжения.
MAHLE уже сегодня выпускает и поставляет на конвейеры автопроизводителей такие преобразователи постоянного тока. Они обеспечивают безопасное и надежное разделение высоковольтных и низковольтных бортовых электросетей. Они очень удобны с точки зрения пространства и дизайна, просты в установке и надежно защищены от скачков напряжения, перегрузок по току и излишнего нагрева.
«Та продукция, которая разрабатывается для конвейеров в MAHLE, очень быстро переходит на вторичный рынок, говорит Олаф Хеннинг, член правления MAHLE и генеральный директор MAHLE Aftermarket. – У нас есть для этого все необходимое – ноухау, производственные мощности. Вместе с диагностическими и сервисными решениями компании MAHLE, с обучением и информацией об обслуживании, мы предлагаем именно те решения, которые будут необходимы автомастерским в будущем».
В будущем MAHLE не будет иметь себе равных в сфере компонентов для силового оборудования электромобилей. При зарядке переменный ток проходит к батарее через встроенное зарядное устройство MAHLE. Преобразователь постоянного тока MAHLE отвечает за питание 12/24/48-вольтовых агрегатов, а инвертор MAHLE обеспечивает точное управление двигателем и перерабатывает энергию, полученную в процессе рекуперации. Благодаря постоянному расширению своей деятельности в области силовой электроники и приводов, компания MAHLE уже давно готовится к изменению мобильности – и тем самым прокладывает себе путь на рынок послепродажного обслуживания завтрашнего дня.
MAHLE –
ведущий международный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности с почти 100-летним опытом успешного присутствия на авторынке. Портфель продуктов включает в себя поршневые системы, компоненты для цилиндров, приводов клапанов, управления воздухом и систем управления жидкостями для двигателей внутреннего сгорания, а также для электромобилей.
MAHLE Aftermarket
использует все технологии серийного производства и оригинальное оборудование для выпуска запасных частей для вторичного рынка автомобилей. В это подразделение входят такие бренды как MAHLE, BRAIN BEE, BEHR, CLEVITE, IZUMI, KNECHT FILTER и METAL LEVE. Оборудование для автосервисов, разработанное MAHLE Service Solutions, а также комплексные услуги и индивидуальные курсы обучения дополняют предложение. MAHLE Aftermarket представлен в 25 отделениях и офисах продаж по всему миру, в них работает около 1700 сотрудников. В 2018 году бизнес-подразделение достигло на рынках мира объема продаж более 928 миллионов евро.
В целом группа MAHLE насчитывает около
79 000 сотрудников, 160 производственных площадок в более чем 30 странах. Общий объем продаж составляет около 12,6 миллиардов евро.