В сегодняшней заметке вы прочитаете, как устранить такую неисправность автомобиля как постоянно горящая лампа Check Engine (или MIL) на автомобилях Nissan, и узнаете, что необходимо предпринять, если выдвижной ключ Acura не блокируется в выдвинутом положении. Также владельцы Nissan узнают рекомендации по правильной накачке шин.
ГОРЯЧИЙ CHECK ENGINE НА NISSAN
Горящая лампа Check Engine (или MIL) на автомобилях Nissan (различных моделей) 2006-2009 годов выпуска, которая также сопровождается записью в блок управления двигателем кода DTC P0603 (ошибка питания ECM), исправляется следующим образом:
1. Подключите электронный дилерский сканер Consult III либо мультимарочный сканер к вашему автомобилю.
2. Поверните ключ зажигания в положение «ON», но не запускайте двигатель.
3. Проверьте коды неисправностей. Убедитесь, что DTC P0603 хранится в памяти блока управления. Если P0603 не сохраняются, то дальнейшие действия не выполняются. Если код неисправности хранится в базе данных, то необходимо продолжить.
4. Удалите все диагностические коды. Убедитесь, что двигатель не имеет записанных кодов DTC.
5. Выключите зажигание. Подождите ровно 5 минут после того, как на дисплее диагностического сканера надпись изменится с «No DTC» на «Error». Это время необходимо для того, чтобы полностью отключить ECM.
Примечание: Не снимайте клеммы с аккумулятора для отключения ECM!
6. Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ, но не запускайте двигатель. Подождите 10 секунд после того, как на дисплее прибора надпись изменится с «Error» на «Нет DTC».
7. Повторите шаги 5 и 6 еще пять раз, чтобы завершить проверку системы. Если DTC P0603 не отображаются после проверки системы, это означает, что P0603 была вызвана серией предыдущих ошибок: низкого заряда батареи, полной разрядки АКБ либо внезапного отсоединения АКБ. Это также подтверждает, что проводка и ECM работают должным образом. ECM не нуждается в замене.
8. Если ошибка DTC P0603 повторно появляется в ходе проверки, то проблема появления данной ошибки скрывается на более глубоком уровне. Вам потребуется Electronic Service Manual для выявления проблемы.
Примечание: Данные рекомендации необходимо выполнить в первую очередь. НЕ делайте никаких других диагностических процедур до выполнения данного перечня работ.
УПРЯМЫЙ КЛЮЧ ACURA
Проблема: Выдвижной ключ Acura не блокируется в выдвинутом положении. Проблема нередко встречается у владельцев автомобилей MDXи DX2007-2010 годов выпуска, а также TL2007-2008 (2009-2010) без кнопки запуска двигателя и ZDX 2009-2010 с кнопкой старта. Вероятная причина возникновения неисправности – кнопка выброса ключа и посадочное место для ключа пришли в негодность в результате грубого использования. Решить проблему можно путем заточки нового ключа в соответствии с оригиналом, установки нового ключа в старую оболочку и прописывание кода ответчика в блок управления иммобилайзера с использованием сканера HDS.
1. Используя крестовую отвертку #0, открутите винт из корпуса ключа. Снимите крышку и ключ передатчика.
2. Для нарезывания нового ключа вам потребуется станок Matrix SX итальянской компании Silca (либо следует обратиться к специализированным сервисным центрам, обладающим данным оборудованием для декодирования и копирования оригинального ключа). Эта операция позволит вам в дальнейшем использовать оригинальный ключ клиента без использования ключевого кода.
3. Установите крышку и передатчик на вновь нарезанный ключ и установите винт корпуса ключа.
4. Теперь необходимо добавить новый ключ в блок управления. Для этого потребуется оригинальный дилерский сканер Honda HDS либо диагностический прибор, поддерживающий дилерские функции программным обеспечением в версии не ниже 2.020.018. Также вам потребуется первый пароль ключа. Это пятизначный код, который прописан в разделеSERVICE/ Immobilizer CodeInquiry (в левой колонке).
5. Подключите HDS к разъему передачи данных DLC.
6. Вставьте оригинальный ключ клиента (уже без трансмиттера) в замок зажигания и поверните переключатель в положение ВКЛ. Включите сканер HDS.
7. На экране введите VIN и показания одометра, затем проверьте правильность даты и времени.
8. На экране выбора диагностируемой системы выберите IMMOBI.
9. На экране Immobilizer Test Mode выберите Immobilizer Setup.
10. На экране Immobilizer Setup выберитеAdd and Delete keys (добавление и удаление ключей).
11. На экране Add and Delete keys выберитеAdd 1 Key.
12. Из Add 1 Key, выберите значениеBegin to Add 1 Key.
Примечание: Если в систему уже будет введено все шесть ключей, то вам придется остановиться и выполнить процедуру удаления, либо добавления составных ключей, но данную процедуру необходимо выполнять при наличии всех клиентских ключей. Те ключи, которые не пройдут эту процедуру, не смогут в дальнейшем заводить двигатель.
13. На экране «пароль», введите первый пароль, затем следуйте инструкциям на экране. Когда вы закончите, поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), затем выключите и отсоедините HDS.
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ NISSAN
Компания Nissan предостерегает от применения ненадлежащих инструментов при накачке шин в автомобилях, оборудованных датчиком контроля давления в шинах (TPMS). Применение наконечников неправильной конструкции может привести к поломке датчика.
Чтобы избежать неприятностей при накачке шин не используйте:
• длинные тяжелые пневматические шланги,
• воздушные патроны с двойной головой,
• воздушные патроны с ручками или удлинениями.
Также не рекомендуется использовать шинные герметики и ремонтные аэрозоли, поскольку некоторые из этих составов имеют химические соединения, которые приводят к выходу датчиков из строя.