+79139857900

Новинки спецтехники на СТТ-2013

22 августа 2013 в 12:50

Отечественные дебюты

 

Площадку столичной выставки для демонстрации своих новинок используют как отечественные производители техники, так и зарубежные. На этот раз из отечественных самыми внушительными экспозициями на СТТ-2013, где посетителей встречало большое число новых моделей, могли похвастать три российских производителя.

 

На этот раз на СТТ-2013 концерн ОАО «Промтрактор» из Чебоксар, который каждый год представляет новинки, показал гусеничный бульдозер ЧЕТРА Т-6, который является младшей моделью в линейке компании. По информации, представленной производителем, это единственный в мире промышленный трактор данной мощности, который можно транспортировать без оформления разрешительных документов в ГИБДД на автомобилях КАМАЗ-65117. Управление – джойстиковое.Бульдозер, оснащенный прямым поворотным гидрофицированным отвалом и прицепным устройством, весит 9,4 тонны.

 

Но настоящей сенсацией стенда на СТТ-2013 стал концепт шарнирно-сочлененного самосвала С-33. Это первый сочлененный самосвал, полностью спроектированный отечественными разработчиками. Комплектация машины включает 6-цилиндровый двигатель Cummins, трансмиссию и мосты фирмы ZF, блоки клапанов и узлы гидравлики трансмиссии PMC Polarteknik, рулевое управление Eaton, шины Mitas. Кузов самосвала выполнен из высокопрочной стали Hardox 450, его грузоподъемность составляет 33 тонны. Сразу после завершения выставки СТТ-2013 прототип самосвала планировалось отправить на испытания. На стенде техники ЧЕТРА не обошлось и без шоу. А его особенностью было то, что за рычагами мини-погрузчиков МКСМ-800А сидели… представители прекрасной половины сотрудников компании.

 

Еще одна, можно сказать, гигантская экспозиция на СТТ-2013 была у компании «РМ-Терекс» - СП холдинга «Русские Машины» и Terex Corporation. Она состояла из 25 единиц, среди которых было значительное число новинок: автогрейдеры TG 180 и TG 250, серия колесных экскаваторов TVEX, мини-погрузчики с бортовым поворотом серий TSR и TSV, а также автокран Toplift 055 G.

Автогрейдеры серии TG уже локализованы и выпускаются на заводе «Брянский Арсенал». Для них была разработана кабина новой конструкции и обновлен дизайн капотной системы. Серия колесных экскаваторов TVEX – продукция, собираемая на мощностях завода «Тверской Экскаватор». Еще одна новинка экспозиции - автокран Terex Toplift 055 G, адаптированный для эксплуатации в российских условиях. Это четырехосная модель, имеющая в своем распоряжении 5-секционную телескопическую стрелу, способную поднимать грузы на высоту до 57 метров. Кабина данной модели тоже была обновлена, в процессе ее разработки принимали участие специалисты Porsche.

Третьим отечественным участником с обширным шлейфом новинок стала «Ивановская марка».

«Главным новшеством нашей экспозиции на СТТ-2013 является оснащение кранов каждой из моделей усовершенствованной овоидной телескопической стрелой, которая ранее устанавливалась лишь на несколько моделей. Теперь ими могут быть оснащены все краны «Ивановец». И такие модели, как КС­35715 и КС­45717­1, на этой выставке впервые демонстрируются со стрелой данного типа», ­ - отметил Сергей Еремин, первый заместитель директора ООО «Автокран» (Иваново).

Еще одна новинка – автокран КС-69731 грузоподъемностью 60 тонн на сверхпроходимом шасси БАЗ-690902 с колесной формулой 8х8.

 

Отечественные производители автокранов традиционно показывали на СТТ-2013 свои новинки. В последние годы явно прослеживается тенденция к повышению грузоподъемности. 63-тонный кран на базе 5-осного тягача МЗКТ – гвоздь экспозиции «Галичанина». Нагрузка по осям этого крана распределяется таким образом, что его можно использовать на дорогах общего пользования. На установленной на стенде машине значения нагрузки на каждую ось подписаны крупными цифрами так, что именно они бросаются в глаза посетителям.

 

А главной новинкой «Клинцовского автокранового завода» на выставке СТТ-2013 стал… гусеничный кран RDK-50-T. На нем вместо решетчатой стрелы установлена телескопическая стрела. Более того, на этой модели впервые использована «подъемная кабина».

 

 В направлении новых сегментов

 

Крупнейшие мировые производители спецтехники уже давно облюбовали площадку выставки СТТ для показа своих новинок. Не стал исключением и нынешний форум строительной техники. Причем сложилось такое впечатление, что выставка СТТ-2013 – это повод для показа нового направления своего развития в России.

 

Так, американский производитель John Deere продемонстрировал те виды спецтехники, которые компания сделает приоритетом в своей деятельности в ближайшей перспективе. Это сегмент гусеничных экскаваторов. «Отныне рынок экскаваторов в России не будет прежним!» - пообещали американцы.

 

На стенде представлены модели гусеничных экскаваторов E210 LC (масса 23 300 кг) и E240 LC (масса 26 300 кг), которые дополнят линейку строительно-дорожной техники американской марки.

«Модели экскаваторов E210 LC и E240 LC произведены с использованием высококачественных компонентов, имеют ряд преимуществ и гарантируют высокую надежность при выполнении различных работ», ­ - рассказал журналистам Эндрю Кристофер, директор подразделения строительной и лесозаготовительной техники John Deere в России.

 

Модели E210 LC (118 кВт) и E240 LC (144 кВт) оснащены двигателем John Deere PowerTech™ стандарта Tier 2/EU Stage II, гидравлической системой, специально спроектированной с целью оптимизации мощности, контроля и эффективности. Оператор может выбрать один из четырех уровней мощности гидравлической системы и один из трех режимов работы в зависимости от целей использования машины. Другая новинка - фронтальный погрузчик в доступном сегменте - WL56 с грузоподъемностью в пять тонн имеет мощность 160 кВт (214 л.с.). Но все же стоит обратить внимание на вот какую новинку - WorkSight Solutions, которое позволит профессионально управлять парком техники, минимизируя затраты и увеличивая прибыль. Все же наш рынок и наши строители подошли к той черте, когда хозяйствовать на глазок уже невозможно. Нужны новые методы организации, управления. И эта новинка от американской компании – шаг вперед для тех, кто стремится рационально работать.

 

Британский производитель JCB традиционно показывал модельную линейку своих экскаваторов-погрузчиков, но все же интерес посетителей вызывали телескопические погрузчики 550-80 и 540-200 (серия Loadall), а также гусеничные экскаваторы JS 200-220 и JS 330-360. Оба телескопа JCB являются «рекордсменами». Loadall 550-80 – самая мощная модель в линейке английского производителя. Машина, спроектированная специально для работы с крупногабаритными грузами, оснащается двигателем мощностью 130 л.с., грузоподъемность составляет 5 тонн, при высоте подъема 8,1 м. А вот вторую машину охарактеризовала Иветте Хэндшол-Белл, управляющий директор по международным продажам компании:

«JCB 540­-200 способен поднимать до 4 тонн груза на высоту в 20 метров. Это абсолютный рекорд на рынке среди подобного класса машин. В сложенном состоянии он, благодаря использованию 5­-ти секционной телескопической стрелы, оказывается очень компактным».

 

Корейская корпорация Hyundai планомерно расширяет свое присутствие на рынке строительно-дорожных машин. На сей раз она начала покорение дорожно-строительного сегмента рынка катков. Всего в серию катков Hyundai на сегодняшний день входят четыре модели грунтовых и две модели двухвальцевых асфальтовых катков. На выставке СТТ-2013 были модели HR25T-9 (асфальтовый), HR70C-9HR110C-9 и HR140C-11 (грунтовые). И это только начало, в дальнейшем модельный ряд планируется расширять.

 Китайские производители тоже планомерно ведут наступление на российский рынок. Сегодня обычным фронтальным погрузчиком из КНР уже никого не удивишь. А вот китайский «крупнотоннажник» – это уже интересно. Официальный дистрибьютор китайского производителя XGMA — российская компания «НТК форклифт» показала модель XG982Н. Грузоподъемность погрузчика составляет 8 т. Несущая рама выполнена «по технологии CAT980». Новинками этого года в рядуXGMA являются также экскаваторы XG821и XG836EL.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Нераскрытый грузовой потенциал

Рынок легкого коммерческого и грузового транспорта показал высокий рост в текущем...

6 авг 2017 в 22:24

Подробнее >
Photo

Новые грузовые реалии

Несмотря на то, что грузовой сегмент отечественного авторынка первым начал выходить...

26 июн 2017 в 21:06

Подробнее >
Photo

От кризиса до кризиса

  Политика...

28 май 2015 в 15:27

Подробнее >