Все мы знаем, что клиент – это главный ресурс любого бизнеса!
Партнёрская программа MyTeam была создана для того, чтобы благодаря внедрению опроса NPS* руководитель станции мог отслеживать впечатления своих клиентов от визита и качество работы станции.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
3 шага к постоянному сотрудничеству с клиентом:
Шаг1 -
Проводим постсервисный опрос с клиентом в течение 1-3 дней после обслуживания.
Ежедневно специалист будет совершать звонки Вашим клиентам и проводить опрос по чек-листу. По итогам опроса вся информация и оценка визита по 10-ти балльной шкале будут занесены в Google таблицу.
Шаг2 -
Анализируем полученные данные.
Вы можете ежедневно просматривать результат работы в Google таблице (доступ к которой будет только у Вас и специалиста), обращать внимание на низкие и средние оценки, на их основе корректировать работу сервиса, сохранять лояльность клиентов.
Шаг3 -
Используем ответы клиентов для постоянного совершенствования качества.
На основе предоставленных данных Вы оперативно влияете на текущую ситуацию и ситуацию в будущем. Оцениваете уровень и качество работы Ваших сотрудников.
ОТЧЕТЫ И АНАЛИТИКА
1
• Общий журнал. (Информация о клиентах, их комментарии и оценки).
• Информация о клиенте ( дата визита, ФИО, марка автомобиля и номерной знак).
• Оценка клиента от 1 до 10 баллов.
• Комментарий клиента и менеджера.
• Имя ответственного мастера-консультанта и его комментарии.
2
• Сводный отчет за месяц.
Позволяет увидеть общую картину за любой месяц.
• Среднее значение NPS.
• Среднее значение NPS по мастерам-консультантам.
• Статистика положительных, отрицательных и нейтральных отзывов по всем мастерам-консультантам.
• Статистика по типам благодарностей, жалоб и предложений.
• Отображает наиболее частые жалобы по мастерам-консультантам.
3
• Сводный отчет за период.
Отображает все то же самое, что и отчет «Сводный за месяц», но за полный период (например, за квартал, год)
4
• Тренды по месяцам.
• Статистика по типам отзывов.
• Динамика изменения показателя NPS по месяцам.
• Динамика изменения показателя NPS мастеров-консультантов по месяцам.
• Статистика жалоб, комментариев и предложений по месяцам.
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ И ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Пример расчета:
- 200 заездов в месяц
- 68 рублей стоимость одной оценки
- 80% гарантированных оценок = 160 оценок
- Стоимость: 10 880 рублей
Стоимость оценки может меняться исходя из количества заказ-нарядов.
Программа лояльности:
Мы предлагаем расчет стоимости оценки на специальных условиях для Станций, которые:
• Принимали участие в мероприятиях GROUPAUTO RUSSIA и заняли призовые места
• Принимали участие в конкурсе GROUPAUTO RUSSIA и заняли призовые места
• Регулярно предоставляют базу для оценки от 1000 контактов
ЭФФЕКТИВНОСТЬ:
С момента запуска проекта, в мае 2021 года, уже 21+ станций присоединились к партнёрской программе и смогли увеличить показатель лояльности своей базы с 60% до 93%! (средние данные)
Наш лозунг: Мы растем сами и готовы помочь в этом Вам!
ОТЗЫВЫ О НАШЕЙ РАБОТЕ:
Отзывы участников программы Вы можете посмотреть на нашем YouTube канале