+79139857900

Оборудование европейского класса

12 января 2012 в 14:39

Компания Ravaglioli является одной из самых крупных фирм мирового уровня в секторе производства оборудования для автогаражного сервиса. В Европе фирма является самым крупным производителем подъемного оборудования (достаточно вспомнить что за всю историю существования компании начиная с 1958 года всего было произведено уже более 300 000 только «двухстоечных» подъемников) самого различного класса и лидером в секторе балансировочного, шиномонтажного и контрольно-диагностического оборудования. 


Компания активно инвестирует в самые новейшие разработки, постоянно улучшая и модифицируя товарную номенклатуру. Яркий и показательный
факт — год назад основной экономический печатный орган Италии — специализированное издание «Sole 24 ore» приводило статистические данные о развитии предприятий Италии за последние годы. Так вот, по официальным итогам (за критерии сравнения брались около двух десятков комбинированных показателей самого различного плана) — компания Ravaglioli заняла 16 место среди всех крупных предприятий Италии из всех секторов экономики, и второе место в своем «родном» секторе — среди предприятий станкостроительного плана, производящих механическое и электромеханическое оборудование.

Являясь активным поставщиком в более чем 130 стран мира, компания Ravaglioli занимает лидирующие позиции на внутреннем (удовлетворяя более 53% внутреннего спроса в подъемном оборудовании) и на европейском рынке, имея свои филиалы-представительства во Франции, Испании, Великобритании, Бельгии и Германии. Что особенно приятно для руководства компании — практически ажиотажный спрос в последние два года на подъемное оборудование под маркой RAV в Германии — в стране с традиционно сильными конкурентами-производителями, особым отношением к иностранным компаниям, связанным с так называемыми «рекомендациями» заводов-изготовителей немецких автомобилей, и высокой тягой конечного потребителя к «отечественным» аналогам фирм Nussbaum, Maha, Rotary-Blitz и других. Так вот, только один пример: за последние два года (2006-2007 гг.) в Германии было продано около пяти тысяч подъемников только ОДНОЙ МОДЕЛИ — KPX337W и его модификаций, не считая других типов и видов. Эта цифра по количественным показателям сравнима с объемом ГОДОВОГО производства электромеханических подъемников у некоторых конкурентов.

А теперь кратко коснемся тех новинок, которые фирма Ravaglioli предлагает своим клиентам в этом году.

Особого внимания заслуживает новое «семейство» плунжерных электрогидравлических подъемников. Компанией Ravaglioli был разработан широкий модельный ряд грузоподъемностью от 3,5 до 5 т. Это и различные варианты платформ для подхвата под пороги автомобиля, и лап как для слесарного участка, так и для кузовного, и длинные заездные платформы. Цилиндры у всех моделей имеют квадратный профиль, что упрощает регулировку зазоров между фторопластовыми башмаками с низким коэффициентом трения и поверхностью цилиндров, улучшая устойчивость конструкции. Силовой гидравлический цилиндр находится внутри направляющего цилиндра с квадратным профилем и надежно защищен от внешних повреждений. Вся нагрузка передается на раму, которая находится на уровне пола. В связи с этим кассета не нуждается в полном бетонировании, она может быть установлена в песок, необходимо лишь зафиксировать армированным бетоном верхнюю часть кассеты.

Изюминкой конструкции плунжерных подъемников Ravaglioli является система безопасности с механической блокировкой опускания. Данная система не является обязательной для стран Европы, поэтому производители попросту ее не устанавливают, т.к. это удорожает конструкцию. Плунжерные подъемники RAV этой системой оборудованы, при этом цена значительно ниже европейских аналогов, такой системой не оборудованных. Система надежна, т.к. приводится в действие пневматикой.

C 2008 года Rаvaglioli начал производство новой серии электромеханических подкатных колонн RAV212NC. Грузоподъемность каждой 2,5 т. Серия предназначена для подъема легких грузовиков, коммерческих автомобилей и небольших автобусов с диаметром колеса 550-780 мм. Колонны оборудованы длинной вилкой для подхвата колес и широким основанием, что обеспечивает высокую степень безопасности при подъеме.

 

Также был проведен ряд модификаций с уже существующей продуктовой номенклатурой двухстоечных подъемников :

диаметр подушек для лап был увеличен до 120 мм для всех 2х-стоечных подъемников (кроме специальных моделей для подъема автомобилей BMW);

была увеличена грузоподъемность на 200 кг для ряда моделей.

 

В 2007 г. закончилась монополия компании HUNTER и группы компаний SNAP ON на производство стендов сход-развал, использующих технологию 3D. Сразу несколько итальянских компаний представили на выставке в Болонье свои разработки 3D стендов, которые фактически были повторением классических решений. Исключением тогда стал лишь стенд, представленный компанией RAVAGLIOLI. Разработчики называют его между собой не 3D, а 4D стендом. Основное отличие, так сказать «изюминка» этого стенда, состоит в расположении его видеокамер. В классическом 3D стенде видеокамеры устанавливаются на достаточно громоздком основании (колонне, воротах, кронштейне) на строго заданном расстоянии от сход-развального подъемника. В большинстве случаев это, с одной стороны, ограничивает диапазон высот, на которых стенд «видит» автомобиль, установленный на подъемник, а с другой, занимает площадь и заметно загромождает помещение.

В стенде RAV TD4400 инженеры RAVAGLIOLI решили установить видеокамеры непосредственно на подъемнике на подвижных управляемых платформах. Ножничный подъемник имеет грузоподъемность 4.2 т, платформы длиной 5.2 м и позволяет обслуживать автомобили с межосевым расстоянием 1800-4400 мм, что перекрывает весь разумный диапазон легковых автомобилей. При заезде автомобиля видеокамеры автоматически перемещаются вдоль платформ и устанавливаются напротив установленных на колесах автомобиля мишеней. При этом видеокамеры «видят» автомобиль на любой высоте подъема автомобиля и не занимают дополнительное место в рабочей зоне. Рабочая программа стенда работает в операционной системе VISTA, и он является первым представленным на рынке стендом сход-развал с таким программным обеспечением. В базе данных стенда содержатся данные об углах установки колес более 60000 автомобилей. Центральный модуль стенда оснащен 19» LCD монитором, что обеспечивает прекрасную видимость результатов измерений.

В январе 2006 года компания RAVAGLIOLI приобрела контрольный пакет акций известной компании BUTLER, специализирующейся на выпуске шиномонтажных станков. С этого времени компания BUTLER стала производить свои наиболее дорогие и престижные станки также и под брэндом RAVAGLIOLI. Эти станки были объединены в отдельную серию под названием TOP Professional.

Конструкция станков TOP Professional принципиально отличается от традиционной и имеет ряд неоспоримых преимуществ, которые позволяют максимально быстро и безопасно работать с самыми сложными шинами. Ниже описаны основные особенности станков TOP Professional и их преимущества по сравнению с традиционными.


1. Основной элемент шиномонтажного станка рабочая головка. У станков TOP Professional она выполнена из износостойкого пластика, тоньше
традиционной стальной головки и работает без зазора с диском, не повреждая его поверхность. Это позволяют легко поднимать монтировкой на головку дальний борт даже самой жесткой шины.


2. Монтажный кран (консоль) станка не отводится в сторону (как у традиционных полуавтоматов) и не откидывается назад (как у традиционных
автоматов), а поднимается вверх. Это позволяет сократить производственную площадь — станок можно ставить близко к стене и не нужно дополнительное свободное пространство справа от станка.


3. Зажим диска на рабочем столе станка осуществляется почти исключительно изнутри (хотя возможно зажимать и снаружи). Это удобнее и быстрее
по сравнению с зажимом снаружи, обычно применяемым на традиционных станках. Собственно, как таковой «стол» в общепринятом понимании в станке TOP Professional вообще отсутствует. Его роль выполняет зажим типа «тюльпан», где четыре самоцентрирующиеся прорезиненные зажима обеспечивают очень надежный зажим диска изнутри.


4. Отжимное устройство станка TOP Professional выполнено в виде конструкции с отжимными роликами.
При этом отжим осуществляется прямо на столе станка и не надо (как на традиционных станках) помещать колесо между лопатой и станком сначала одним бортом к «лопате», потом другим и в процессе отжима проворачивать колесо руками. Достаточно подвести ролик и нажать педаль вращения стола.

Очень важно то, что ролики совершают движение не перпендикулярно колесу (как «лопата»), а по дуге, как бы стремясь достать до точки сцепления самого края обода шины с внутренней поверхностью диска. При этом требуется значительно меньшее усилие отжима и исключается возможность расслоения шины изнутри при воздействии на борт шины снаружи. Кроме того, ролики легко берут на себя роль т.н. «3-ей руки» — устройства для облегчения работы с жесткими шинами.

Следует отметить, что наиболее ярко преимущества станков TOP Professional проявляются при работе с «тяжелыми» жесткими шинами (с очень низким профилем или с жесткими бортами — т.н. «бронированные» шины), монтировать которые на традиционном станке весьма рискованно, а часто и просто невозможно. При работе же с обычными шинами такие станки просто будут работать быстрее.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Шок прошел, пора возвращаться к рекламе

Рекламное предложение от проавтобизнес

21 фев 2022 в 13:48

Подробнее >
Photo

Преимущества стандартизации линейки кислородных датчиков NTK

Спустя 24 года после выпуска первого датчика под брендом NTK, объявлено о...

8 авг 2021 в 10:04

Подробнее >
Photo

Дизельные центры Delphi для вторичного рынка

Компания Delphi Technologies -  одна из немногих, кто...

11 мар 2021 в 15:24

Подробнее >